Дополнительно: Первый корейский бизнес класс с которым они вышли на мировой рынок, отсюда соответствующее качество сборки. Работает абсолютно все, до последней лампочки, ни каких ошибок, авто ни чего не требует. Идеально чистый салон, в машине не курили. Вентиляция и подогрев всех сидений, обогрев и электропривод руля/зеркал/стёкол, доводчики всех стёкол, "присоски" всех дверей, свет пакет, складывающиеся зеркала с регулировками/подогревом и автозатемнением, электрорегулировки с памятью всех сидений и во всех положениях, USB/AUX/блютуз/розетки, парктроники (спереди и сзади), шторки на кнопках на стёклах и сзади, холодильник, массаж, датчики дождя и Света, электролюк, камеры кругового обзора, трёх зонный климат, двойные атермальные стекла, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод руля, аудио Lexicon (11 динамиков и саб), круиз, автозапуск, активные линзованные головные фары с авто корректором, все в оригинале - ни какого колхоза. Прозрачная история, ни каких дубликатов/вклеек/экспертиз/залогов, обременений/не оплаченных налогов и штрафов нет. Атмосферный двигатель, без турбин, расход в городе от 11 до 22 литров в зависимости от стиля езды, экономичен на трассе, на круизе 150км/ч на тахометре 2500 оборотов расход не более 11, 5л на сотню при полной загрузке. Расхода масла нет вообще (только шел ультра от официалов по регламенту). Стекла все "родные". Гарантия закончилась в прошлом году, так что обслуживался только у официалов. Пневма только прошла ревизию, передние баллоны поменяны в октябре (год гарантии), подвеска откалибрована, ни чего не травит. Установлено ГБО последнего поколения/Италия/. Сделана обработка кузова 9H с трехлетней гарантией. По габаритам превосходит всех своих одноклассников: Mers 221, Audi A8 III (D4), Lexus LS IV, про качество мерсов и БМВ все уже наслышаны. Готов к любым проверкам.
Дополнительно: Первый корейский бизнес класс с которым они вышли на мировой рынок, отсюда соответствующее качество сборки. Работает абсолютно все, до последней лампочки, ни каких ошибок, авто ни чего не требует. Идеально чистый салон, в машине не курили. Вентиляция и подогрев всех сидений, обогрев и электропривод руля/зеркал/стёкол, доводчики всех стёкол, "присоски" всех дверей, свет пакет, складывающиеся зеркала с регулировками/подогревом и автозатемнением, электрорегулировки с памятью всех сидений и во всех положениях, USB/AUX/блютуз/розетки, парктроники (спереди и сзади), шторки на кнопках на стёклах и сзади, холодильник, массаж, датчики дождя и Света, электролюк, камеры кругового обзора, трёх зонный климат, двойные атермальные стекла, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод руля, аудио Lexicon (11 динамиков и саб), круиз, автозапуск, активные линзованные головные фары с авто корректором, все в оригинале - ни какого колхоза. Прозрачная история, ни каких дубликатов/вклеек/экспертиз/залогов,...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Экус. Посмотреть всё о Хендай Экус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Экус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Экус в Санкт-Петербурге.