Дополнительно: Автомобиль в семье без малого 11 лет. Сначала ездил мой отец, последние 6 лет ездил я. Всё кузовное железо и пластик в заводской краске. В ДТП автомобиль не участвовал. Один единственный раз получил по заднему бамперу в пробке. Царапины видны на фото. По части коррозии всё обычно для этой модели автомобиля такого года, проживающего в Питере. Основная болезнь Элантры - задние арки. Серым скотчем на левом заднем крыле заклеена отслоившаяся от ржавчины краска и сквозная коррозия. Все остальные недочёты видны на фото.
Машина 1-2 раза в год ездила на Чёрное море и перед дальней поездкой проходила дотошное техническое обслуживание.
Из того, что было заменено относительно недавно:
- Сцепление, полный комплект (диск, корзина, выжимной подшипник, выжимная вилка, её втулки, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, магистральная трубка)
- Оба поворотных кулака и всё что к ним непосредственно крепится (ступичный подшипник, ступица, тормозные диски, ШРУСы, их пыльники, передние стойки и опорные подшипники, шаровые опоры)
- Генератор
- Бензонасос
Последние два месяца машина стояла, пока я был в отъезде. По приезду появились проблемы с зажиганием и течь масла через клапанную крышку. Я поменял свечи, высоковольтные провода и конденсатор зажигания - проблема исчезла. Прокладку клапанной крышки и свечных колодцев так же заменил - течь устранена. По ходу этих работ сделал фотографию состояния распредвалов.
Автомобиль в состоянии "сел и поехал". Из ближайших работ требуется регламентная замена ремня и роликов ГРМ, а так же моторного масла.
С машиной отдам комплект летней резины на свежих литых дисках (последняя фотография).
Продаю по причине появления более свежего автомобиля.
Дополнительно: Автомобиль в семье без малого 11 лет. Сначала ездил мой отец, последние 6 лет ездил я. Всё кузовное железо и пластик в заводской краске. В ДТП автомобиль не участвовал. Один единственный раз получил по заднему бамперу в пробке. Царапины видны на фото. По части коррозии всё обычно для этой модели автомобиля такого года, проживающего в Питере. Основная болезнь Элантры - задние арки. Серым скотчем на левом заднем крыле заклеена отслоившаяся от ржавчины краска и сквозная коррозия. Все остальные недочёты видны на фото.
Машина 1-2 раза в год ездила на Чёрное море и перед дальней поездкой проходила дотошное техническое обслуживание.
Из того, что было заменено относительно недавно:
- Сцепление, полный комплект (диск, корзина, выжимной подшипник, выжимная вилка, её втулки, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, магистральная трубка)
- Оба поворотных кулака и всё что к ним непосредственно крепится (ступичный подшипник, ступица, тормозные диски, ШРУСы, их пыльники, передние стойки...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Элантра. Посмотреть всё о Хендай Элантра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Элантра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Элантра в Санкт-Петербурге.