Дополнительно: Владею авто с 2014.
Строил для себя, для души - не гнался за мощностью, хотелось комфортную машину на которой можно приятно прохватить по городу с музыкой, и на которую захочется обернуться.
Машина в хорошем состоянии, но последние несколько лет практически не используется. По кузову не без косяков + начинается коррозия на правом заднем и переднем крыле. Плюс пару лет назад задели передний бампер на парковке, но без криминала - только зазоры и малярка пострадали.
По салону - это лучший прелюд, который можно найти. Перешиты в коричневую эко-кожу сиденья, торпеда и двери, все выглядит более приятно и современно чем сток Потолок в алькантаре. Стоит свежий современный руль от Civic 5D.
До меня прелюд был в аварии, где ему досталось в переднюю часть, поэтому морда скорее всего переваренная, но едет ровно и без проблем. Почти все последствия были устранены.
По доработкам, что смог вспомнить:
Двигатель:
— Мозги с HondaVert S300
— Катушки зажигания
— МКПП с блокировкой
— Круиз-контроль
— Fujitsubo Legasis R + пламягаситель, вместо резонатора
Экстерьер:
— Люк
— OEM широкий обвес в круг
— Спойлер Mugen (копия со стопарем)
— Накладка на капот
— Ветровики оригинал
— Багажник на крышу + сплиттер Yakima
— Биксеноновые линзы (ксенон 5000к) с корректором
— Подсветка поворотов
— Колёса Legzas m700 R18 9j ET35
Подвеска:
— Пневмоподвеска
— Электрорейка от от Accord EuroR
— Передние тормоза на 300 от Accord EuroR
Требуется доработки:
— Заправить кондиционре (он в рабочем состоянии, но после месяца простоя в мастерской - больше не холодит)
— Сделать сход-развал
— Сечёт выхлоп (пахнет на задних сидениях)
— Подключить музыку. Хотел поставить стелс-саб, но он так и остался в багажнике, вместе с динамиками и отключенными усилителями.
Продавать прелюд совсем не планировал, но таковы обстоятельства. За машину не стыдно (почти). Сейчас машина стоит на подземном паркинге с севшим аккумулятором.
В помощи с продажей не нуждаюсь, салонам не звонить.
Торг у капота.
Дополнительно: Владею авто с 2014.
Строил для себя, для души - не гнался за мощностью, хотелось комфортную машину на которой можно приятно прохватить по городу с музыкой, и на которую захочется обернуться.
Машина в хорошем состоянии, но последние несколько лет практически не используется. По кузову не без косяков + начинается коррозия на правом заднем и переднем крыле. Плюс пару лет назад задели передний бампер на парковке, но без криминала - только зазоры и малярка пострадали.
По салону - это лучший прелюд, который можно найти. Перешиты в коричневую эко-кожу сиденья, торпеда и двери, все выглядит более приятно и современно чем сток Потолок в алькантаре. Стоит свежий современный руль от Civic 5D.
До меня прелюд был в аварии, где ему досталось в переднюю часть, поэтому морда скорее всего переваренная, но едет ровно и без проблем. Почти все последствия были устранены.
По доработкам, что смог вспомнить:
Двигатель:
— Мозги с HondaVert S300
— Катушки зажигания
— МКПП с блокировкой
— Круиз-контроль
—...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Прелюд. Посмотреть всё о Хонда Прелюд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Прелюд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Прелюд в Санкт-Петербурге.