Дополнительно: Honda Integra Type R spec98 в цвете Championship White .
По больше части авто в оригинале, никакого колхоза.
Владею машиной c 2014 года и знаю ее историю с момента ввоза в РФ в 2007 году.
Использовалась как авто выходного дня, с редкими выездами на трек.
Зимнее хранение всегда в сухом и теплом паркинге, под чехлом.
Никакой ржавчины и тем более гнили, все железо родное и в идеальном состоянии. Все стекла также родные.
Пару месяцев назад был сделан полный детейлинг с покрытием дорогой керамикой Meguiars.
Комплектация Race Base с завода. Нет SRS, ABS, заднего дворника и часов в салоне. Но в то же время стоит полный электропакет и кондей.
Спек лист:
Полностью стоковый B18C (200+ hp) + S80 LSD коробка.
Облегченный маховик TODA.
Забор холодного воздуха из бампера J’s Racing.
Термопрокладки HONDATA под впускной коллектор и дроссель.
Иридиевые свечи и бронепровода NGK .
Выхлопной коллектор PLM (аналог TODA, один из лучших тюн коллекторов на B серию).
Сейчас установлен дорогой американский спорткат Flowmaster (машина спокойно проходит даже европейские тесты по выхлопам).
Оригинальный катбэк MUGEN TwinLoop .
Маслопомойка/бризер CUSCO .
Сэндвич под маслокуллер GREDDY.
Маслокуллер MISHIMOTO с дорогими немецкими рвд шлангами.
Пластина охлаждения радиатораNRG
OEM Type-R стойки с пружинами под занижение.
Распорка CUSCO (задние стаканы).
Распорка BEATRUSH (зад верх, между ремнями, есть возможность добавить X-Bar).
Развальные рычаги зад HARDRACE .
Все сайленты подвески либо OEM либо полиуретан.
Армированные торм шланги HELL, жижа Motul RBF660, новые диски ATE.
Колодки перед Carbone Lorraine RC6 (пробовал многие, это реально лучшее, что можно поставить на сток систему для использования на треке).
Стоппер ГТЦ CUSCO.
Новая батарейка Furukawa .
Диски Enkei RPF-01, 16x7 ET35.
Свежий комплект 205/50 Federal RS-R с жирным остаткой.
Руль Personal Grinta (аналог Spoon).
Редкая 2din магнитола Gathers (кассеты + CD с эквалайзером (долго искал ее по яп аукционам).
Заводской ксенон.
На месте даже ОЕМ фаер :)
Оригинальный ключ Type-R + 2 запасных
Полное обслуживание двигателя около 20, 000 км назад. Клапана отрегулированы около 4000 км назад.
Масло, тормозная жижа и фильтра меняются в начале каждого сезона. В этом сезоне машина проехала буквально 3500 км.
Машина последние 2 года находится в Финляндии.
При реальном интересе привезу в СПб, после обсуждения деталей с покупателем.
Документы оригинал (ПТС 25 регион) и в полном порядке.
С продажей не спешу. Если хочется подешевле, на рынке есть другие варианты.
Любые доп фото/видео по запросу.
Дополнительно: Honda Integra Type R spec98 в цвете Championship White .
По больше части авто в оригинале, никакого колхоза.
Владею машиной c 2014 года и знаю ее историю с момента ввоза в РФ в 2007 году.
Использовалась как авто выходного дня, с редкими выездами на трек.
Зимнее хранение всегда в сухом и теплом паркинге, под чехлом.
Никакой ржавчины и тем более гнили, все железо родное и в идеальном состоянии. Все стекла также родные.
Пару месяцев назад был сделан полный детейлинг с покрытием дорогой керамикой Meguiars.
Комплектация Race Base с завода. Нет SRS, ABS, заднего дворника и часов в салоне. Но в то же время стоит полный электропакет и кондей.
Спек лист:
Полностью стоковый B18C (200+ hp) + S80 LSD коробка.
Облегченный маховик TODA.
Забор холодного воздуха из бампера J’s Racing.
Термопрокладки HONDATA под впускной коллектор и дроссель.
Иридиевые свечи и бронепровода NGK .
Выхлопной коллектор PLM (аналог TODA, один из лучших тюн коллекторов на B серию).
Сейчас установлен...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Интегра. Посмотреть всё о Хонда Интегра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Интегра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Интегра в Санкт-Петербурге.