Дополнительно: О модели:
Японская Honda, собиравшаяся в Америке (да, такое бывает). Уклон под премиум (для тех лет). Двигатель V6 с прикрученной к нему системой vtec (прикрученной на заводе). Места в салоне много (рост 191, сам за собой сажусь спокойно). Пластик мягкий, сиденья вилюр, водительское на электрорельсах, климат, все стекла электро, руль с закосом под мультируль. Багажник большой, именно большой.
Конкретно об этой машине:
Документы ровные, насколько только могут быть (что такое конструктор, распил, карпил, отпилил и прочее не знаю ни я ни моя машина) в России с 2007, до 2016 в одних руках была. Кузов ровный, все по зазорам.
По мотору нареканий нет, везёт и тащит. Коробка без пинков (зимой пару раз пиналась на холодную). Подвеска хлопот не доставляла за период использования. Стекла все родные и без сколов и трещин. Сделана вибро- шумоизоляция. Салон в хорошем состоянии. Трещин на пластике, дырок на сиденьях и всего прочего нет. Музыка: 4 динамика, 2 пищалки, саб в полке, AUX, USB. Диски: настоящая Американская сталь r16, привезены даже не знаю кем и когда. Зима на литье.
Что можно сделать:
Поменять лобовое (за такое количество лет потерлось), перетянуть руль (та же проблема).
Машинка живая, владею чуть меньше года, за это время наездил около 11000 км, из которых 4500 по трассе за первых 4 дня владения. Вся история есть на Драйв2. Причина продажи: захотелось что- то новое. Продаю вообще не спеша и знаю что цена завышена. Машина вообще всем устраивает, но если продастся за такие деньги - куплю Скай)) всем пис
Дополнительно: О модели:
Японская Honda, собиравшаяся в Америке (да, такое бывает). Уклон под премиум (для тех лет). Двигатель V6 с прикрученной к нему системой vtec (прикрученной на заводе). Места в салоне много (рост 191, сам за собой сажусь спокойно). Пластик мягкий, сиденья вилюр, водительское на электрорельсах, климат, все стекла электро, руль с закосом под мультируль. Багажник большой, именно большой.
Конкретно об этой машине:
Документы ровные, насколько только могут быть (что такое конструктор, распил, карпил, отпилил и прочее не знаю ни я ни моя машина) в России с 2007, до 2016 в одних руках была. Кузов ровный, все по зазорам.
По мотору нареканий нет, везёт и тащит. Коробка без пинков (зимой пару раз пиналась на холодную). Подвеска хлопот не доставляла за период использования. Стекла все родные и без сколов и трещин. Сделана вибро- шумоизоляция. Салон в хорошем состоянии. Трещин на пластике, дырок на сиденьях и всего прочего нет. Музыка: 4 динамика, 2 пищалки, саб в полке, AUX, USB. Диски: настоящая...
Обмен: Возможен
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Инспайр. Посмотреть всё о Хонда Инспайр В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Инспайр. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Инспайр в Санкт-Петербурге.