Дополнительно: — в России с декабря 2017 г. (пробег на момент покупки 49 500 км., сейчас 96 000 км.);
— аукционный авто. По кузову весь целый, в родной краске. В ДТП не участвовал. При вас проверю весь металл толщиномером;
— я первый и единственный хозяин;
— жидкость в вариаторе менялась через 20 000 км., в двигателе Honda 0W20 через 6 000…8 000 км.;
— чистый, не прокуренный салон;
— в ближнем и дальнем свете светодиоды. В ближнем дорогие, светят очень ярко!;
— режим AUTO STOP — отключение двигателя при остановках на светофорах и пробках;
—режим ECO и система курсовой устойчивости TRC (Traction Control), которая не дает пробуксовывать передним ведущим колесам независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия и значительно увеличивает проходимость машины по снегу и в скользкую горку;
— кнопка Глонасс;
— руль качественно обшит кожей;
— зеркало- видеорегистратор с камерой заднего хода;
—блокиратор на рулевом валу;
— шторка в багажнике;
— в салоне и багажнике коврики EVA. Родные тоже отдам.
— руль регулируется по высоте;
— комплект зимней резины с жирным остатком;
— открывашка/закрывашка с функцией дистанционного запуска двигателя;
— объем 1, 3 л., 100 л. с. (88 - бензин, 12 - электродвигатель), экономичный (в городе летом с кондиционером по лютым пробкам 6, 5...7, 5 л. /100 км., за городом нюхает:)), за счет электромотора динамика, как у 2- х литровой машины. Авто для города и вне города;
— небольшой налог, страховка;
— отличная MP3 магнитола PEONEER c bluetooth и флешкой, установленная мной хорошая фронтальная и тыловая акустика.
Cабвуфер, радар- детектор и ионизатор воздуха не продаются.
Машина находится в прекрасном техническом состоянии.
Всю история владения ищите на Драйв2. Ссылку пришлю по запросу — Дром ссылку не пропускает.
От машины не избавляюсь. Продажа в связи с приобретением более свежей.
ТОЛЬКО ПРОДАЖА, ОБМЕН И ПОМОЩЬ В ПРОДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
ТОРГ С ДЕНЬГАМИ У КАПОТА МАШИНЫ.
Дополнительно: — в России с декабря 2017 г. (пробег на момент покупки 49 500 км., сейчас 96 000 км.);
— аукционный авто. По кузову весь целый, в родной краске. В ДТП не участвовал. При вас проверю весь металл толщиномером;
— я первый и единственный хозяин;
— жидкость в вариаторе менялась через 20 000 км., в двигателе Honda 0W20 через 6 000…8 000 км.;
— чистый, не прокуренный салон;
— в ближнем и дальнем свете светодиоды. В ближнем дорогие, светят очень ярко!;
— режим AUTO STOP — отключение двигателя при остановках на светофорах и пробках;
—режим ECO и система курсовой устойчивости TRC (Traction Control), которая не дает пробуксовывать передним ведущим колесам независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия и значительно увеличивает проходимость машины по снегу и в скользкую горку;
— кнопка Глонасс;
— руль качественно обшит кожей;
— зеркало- видеорегистратор с камерой заднего хода;
—блокиратор на рулевом валу;
— шторка в багажнике;
— в салоне и багажнике коврики EVA. Родные...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Инсайт. Посмотреть всё о Хонда Инсайт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Инсайт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Инсайт в Санкт-Петербурге.