Дополнительно: С завода EG4 для рынка Франции, текущая комплектация- Sir для рынка России.
Мотор:
B18C + B16B валы
Мозг P30 + Hondata s300 v2 (Настройка RRR на стенде, возможность подключения через USB-B и чтение ошибок/параметров онлайн)
Впуск OEM DC2
Трансмиссия:
s80 LSD Spec '96, практически новое сцепление Excedy с корзиной, проточенный маховик, толстые привода.
Выхлоп:
Трасса 63мм, один резонатор, катбэк Yonaka.
Кузов:
Переварка внешних и внутренних арок в 2020 году, тогда же полный окрас машины
Лонжероны на месте, пороги на месте, стаканы на месте, полы на месте.
Sir спойлер со стопом.
Задняя стеклопластиковая хлопушка.
Губа аля EK9
ОЕМ брызговички)
Оптика:
Ретрофит фар, чёрные маски, гладкие стёкла с маркировкой и биксеноновые линзы, блоки розжига аккуратно спрятаны, проводка уложена.
Передние туманки.
Подвеска:
Стойки сток, пружины Kuruma inc. Передняя подвеска на полиуретане Energy, задняя обслужена в июле, новые ушастые сайлентблоки Honda, верхние развальные рычаги, частично полиуретан, по переду все новые тяги 555, пыльники рулевой рейки Maruichi- мастера развала рассыпаются в комплиментах состоянию узлов.
Тормоза:
EG6 262 + 242, летом так же обслужены суппорта, везде свежие колодки.
Салон:
Полный комплект Sir салона с живым диваном, передние сиденья Prelude, водительское BRIDE для худых людей, установлено в сток места на салазках без применения сварки.
Ремни Beltenick с омологацией до 2025 года у водителя, купленные летом 2021ого.
Процессорный магнитофон Pioneer, в задние грили Gatners установлены по паре динамиков через переходные подиумы, в передних стойках твиттеры, в дверях блины, играет прилично, заводские подиумы в задние места имеются.
Электростёкла, электрозеркала, подогрев заднего работает, дворник машет.
Шумоизоляция пола.
Колёса:
'15 ВСМПО Дельта после покраски перед сезоном 2022, покрышки AD08R 205/50 в состоянии "почти новые".
Теперь к самому приятному:
Мотор вписан в г. Москва, машина имеет свидетельство НАМИ о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности от 28.01.2010г. В ПТС B18C и 170л.с.
При установке стандартных фар, банки и имеющегося в наличии сиденья машина превращается гражданский хэтчбэк.
К машине прилагается полный комплект для замены ГРМ от прокладки свечных колодцев до помпы GMB, на данный момент ремень жив, обслуживание не экстренное. Куча мелочей по салону (новые OEM болты, клипсы и прочее, пара коробок из под обуви крепежа и не только)
Опционально:
Имеется комплект фуллтапов Blitz Damper ZZ с регулировкой жёсткости в состоянии новых с Одиссея, при замене СБ и опор готовы будут готовы к установке (задние рычаги под СБ и пара пружин 8кг для подбора жёсткости в комплекте)
Передние 282ые суппорта, ГТЦ дюйм + вакуумник.
Абсолютно новый трамблёр в зип.
Маслокулер, печенька под масляный фильтр и шланги.
Немного лирики: машина куплена в августе 2020, за прошедшее время наездила 9000 км., зимовала в паркинге, за прошедший сезон проехала пару тысяч километров и стало понятно, что на данный момент я накатался. Как бы банально не звучало, всегда есть что поделать: подкрасить, зачистить, обработать, перебрать.
Торг путём снятия легко демонтируемых частей, а именно:
Ковш + ремни: - 25000р.
Колёса: - 35000р.
В деньгах нужды нет, как и спешки, в продаже всегда можно найти Цивик в меньший бюджет.
Доп фото/видео скину, про машину можно почитать на D2: Санкт-Петербург, "Honda Civic Hatchback Sir+"
Дополнительно: С завода EG4 для рынка Франции, текущая комплектация- Sir для рынка России.
Мотор:
B18C + B16B валы
Мозг P30 + Hondata s300 v2 (Настройка RRR на стенде, возможность подключения через USB-B и чтение ошибок/параметров онлайн)
Впуск OEM DC2
Трансмиссия:
s80 LSD Spec '96, практически новое сцепление Excedy с корзиной, проточенный маховик, толстые привода.
Выхлоп:
Трасса 63мм, один резонатор, катбэк Yonaka.
Кузов:
Переварка внешних и внутренних арок в 2020 году, тогда же полный окрас машины
Лонжероны на месте, пороги на месте, стаканы на месте, полы на месте.
Sir спойлер со стопом.
Задняя стеклопластиковая хлопушка.
Губа аля EK9
ОЕМ брызговички)
Оптика:
Ретрофит фар, чёрные маски, гладкие стёкла с маркировкой и биксеноновые линзы, блоки розжига аккуратно спрятаны, проводка уложена.
Передние туманки.
Подвеска:
Стойки сток, пружины Kuruma inc. Передняя подвеска на полиуретане Energy, задняя обслужена в июле, новые ушастые сайлентблоки Honda, верхние развальные рычаги,...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Санкт-Петербурге.