Дополнительно: Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии. Пробег 187000 км. Полный привод в сочетании с двигателем V6 - 215 лс и 5 ступенчатой АКПП. ДВС заводской, как в документах. В ПТС - 200 лс! Расход такой же как и у модификации с 2.3 мотором.
Я - третий хозяин. За 8 лет владения, пробег около 25000 км. За это время откапиталил рейку, стартер, генератор. Сделал массу всего в т.ч тормоза, привода. поставил новый топливный насос, прочистил систему охлаждения, топливную систему, включая бак. Год назад поменял насос гур, трапецию дворников, часть катушкек, всю заднюю подвеску в сборе, передние рычаги, шаровые. Новое лобовое стекло, рестайлинговая решётка радиатора. ГРМ заменян 23000 км назад, со всеми паразитными роликами, помпой, кучей прокладок и сальников (только на оригинальных деталях)! Отрегулированы клапана, произведена замена ремней, фильтров и жидкостей. Угара масла нет! Арки и пороги в хорошем состоянии.
!!!Прошлым летом установлена контрактная АКПП с пробегом 63000 км, хотя старая ещё неплохо работает (хотелось идеала)! Сделал для неё систему охлажления с выносным радиатором. Мероприятие обошлось более чем 100к.
Климат контроль, кондиционер. Сигнализация с автозапуском.
Чистейший, опрятный, непротёртый комбинированный салон. Много отсеков для мелочей, столики, огромный органайзер на потолке. Водительское сидение с электро регулировками. Торпедо и передние стойки обшиты алькантарой с завода. Родной кожанный руль в идеальном состоянии, был в чехле всё время! На задний ряд никого не пускал:) Заводская звуковая система с усилителем. Электро зеркала и стеклоподъёмники.
Оптика - заводской ксенон, заклеена полиуретановой плёнкой, выглядит как новая. Свежие лампы. Имеется подсветка поворотов и выдвижная габаритная антенна в переднем бампере, боковые габаритные огни в заднем.
Новый в аккумулятор Varta поставил 23 ноября. За последний год пробег тысячи 2, не более.
Если телефон не отвечает пишите.
Дополнительно: Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии. Пробег 187000 км. Полный привод в сочетании с двигателем V6 - 215 лс и 5 ступенчатой АКПП. ДВС заводской, как в документах. В ПТС - 200 лс! Расход такой же как и у модификации с 2.3 мотором.
Я - третий хозяин. За 8 лет владения, пробег около 25000 км. За это время откапиталил рейку, стартер, генератор. Сделал массу всего в т.ч тормоза, привода. поставил новый топливный насос, прочистил систему охлаждения, топливную систему, включая бак. Год назад поменял насос гур, трапецию дворников, часть катушкек, всю заднюю подвеску в сборе, передние рычаги, шаровые. Новое лобовое стекло, рестайлинговая решётка радиатора. ГРМ заменян 23000 км назад, со всеми паразитными роликами, помпой, кучей прокладок и сальников (только на оригинальных деталях)! Отрегулированы клапана, произведена замена ремней, фильтров и жидкостей. Угара масла нет! Арки и пороги в хорошем состоянии.
!!!Прошлым летом установлена контрактная АКПП с пробегом 63000 км, хотя...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Авансер. Посмотреть всё о Хонда Авансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Авансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Авансер в Санкт-Петербурге.