Дополнительно: Пожалуйста, салоны, стоянки, члены партии «Единая Россия» и прочие бездельники: я не ваш клиент. Обмен только на деньги, в крайнем случае — на тлк150. Далее про машину.
Авто в хорошем состоянии. Всё, что должно работать — работает. Подключаемый полный привод, понижайка — всё без проблем. Без ДТП. Пробег по большей части трассовый. Фактически три владельца. Максимальная комплектация (камера, кожаный салон, двухзонный климат, помощь на спуске, подсветки и т.д.). Мотор пятицилиндровый 3.2. Расход смешной: по городу с пробками около 10.5, по трассе 7.5 при 110. Своевременное обслуживание хорошими запчастями. Замена масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный) каждые 7 тысяч километров. Масло не расходует. Сохранены бумаги по запчастям и обслуживанию.
Что сделано по технике: два года назад менялся картридж турбины, верхние и нижние рычаги спереди, амортизаторы (всё оригинал). В прошлые новогодние заменен аккумулятор (на гарантии, поставил максимально-возможный на 100A), все ролики и натяжитель ремня навесных агрегатов, включая обгонные муфты компрессора и генератора, подшипники в генераторе, масляный насос. В конце октября 22 года произведена замена масла в автомате (с заменой фильтра и помывкой гидроблока), поставлены новые передние тормозные диски с колодками. Два месяца назад было большое ТО: поставлены новые форсунки, почищен весь впуск, включая клапан ЕГР и интеркулер, поменяна цепь ГРМ с шестернями/башмаками/натяжителем/сальником коленвала. 2 апреля пройдено очередное ТО с заменой расходников и масла.
Машина не новая, есть сколы, царапины, потёртости, но ничего серьёзного. Кузов оцинкованный. Скрытые полости в дверях и капоте обработаны. Подножки и борта кузова в рапторе. Рама идеальная (машина первые 7 лет находилась на юге, в Ростовской области). Салон чистый, аккуратный, в машине никогда не курили, детей и животных не видела. Лобовое стекло надо менять. Оно ещё родное, с подогревом, но треснуло в крайнем путешествии. Если дойдут руки в ближайшее время, то поменяю сам. Если нет — сделаю скидку.
Из дополнительного. Австралийская подвеска Ironman с лифтом 40 мм. и +50/+300 кг. грузоподъёмности. Жёсткая трёхсекционная крышка Kramco, в кузове вкладыш, розетка, крюки для крепления груза. Оригинальное прицепное с розеткой. Зимние шипованные 32" колёса на выносных австралийских дисках. Резина новая, приобретал в середине прошлой зимы, с того времени пробежала около 10 тысяч. Аккуратные расширители под эти колёса. Правильные документы (проходная в центр). LED ПТФ. Два ключа, сервисная книга и прочие инструкции, три комплекта ковров, зип какой найду — всё отдам.
Дополнительно: Пожалуйста, салоны, стоянки, члены партии «Единая Россия» и прочие бездельники: я не ваш клиент. Обмен только на деньги, в крайнем случае — на тлк150. Далее про машину.
Авто в хорошем состоянии. Всё, что должно работать — работает. Подключаемый полный привод, понижайка — всё без проблем. Без ДТП. Пробег по большей части трассовый. Фактически три владельца. Максимальная комплектация (камера, кожаный салон, двухзонный климат, помощь на спуске, подсветки и т.д.). Мотор пятицилиндровый 3.2. Расход смешной: по городу с пробками около 10.5, по трассе 7.5 при 110. Своевременное обслуживание хорошими запчастями. Замена масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный) каждые 7 тысяч километров. Масло не расходует. Сохранены бумаги по запчастям и обслуживанию.
Что сделано по технике: два года назад менялся картридж турбины, верхние и нижние рычаги спереди, амортизаторы (всё оригинал). В прошлые новогодние заменен аккумулятор (на гарантии, поставил максимально-возможный на 100A),...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Рейнджер. Посмотреть всё о Форд Рейнджер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Рейнджер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Рейнджер в Санкт-Петербурге.