Дополнительно: Передам в хорошие руки надежного напарника, за все совместное время ни разу не подводил!
Маврик в топовой (XLT) заводской комплектации, в родной краске. Двигатель, коробка, мосты не вскрывались, все агрегаты в рабочем состоянии, есть мелкие недочеты по электрике (датчики), расходники заменены своевременно.
Комплект летних шин, защита картера из стеклопластика, сигнализация с дистанционным запуском двигателя.
Причина продажи — смена работы, предоставление служебного авто
Торг по факту у капота.
Немного инфы:
Машина из тех времен когда еще делали качественные авто (до выхода на рынок китайцев)
КУЗОВ - из оцинкованной стали, крыша, капот спокойно выдерживает вес среднего человека, бампера и юбка по кругу из качественного пластика (не крашен!) который при давлении прогибается а затем принимает свою нормальную форму, без следов повреждения ( проверенно в небольшом ДТП с хундай, у хундай под замену бампер, крыло, фара на Мавре легкое воспоминание на заднем бампере)))
ДВИГАТЕЛЬ - V6, 3л - миллионник!, любит низкие обороты, при спокойной езде обороты от 1.3 до 2.2, при этом хорошо отзывается на "кикдаун" резкое ускорение. Коробка - 4ст. - 500тыс!. Не очень любит скорости выше 160км/час., оно наверно и лучше, как- то тестил, разгонял, отсекает на 180.
САЛОН - Простой, надежный, без заигрываний и излишеств, плотная кожа, приятный, крепкий, не скрипучий пластик, все выглядит добротно.
Сравнительно небольшая масса авто (1580кг), крепкий кузов, короткая база и продуманная геометрия бамперов обеспечивают уверенную проходимость, да и парковку в городе.
Из минусов: хотелось бы в коробке 5ую скорость, можно бы улучшить шумоизоляцию салона, неудобное размещение кнопок подогрева сидений.
Мои выводы: Был приятно удивлен познакомившись с Мавриком, он имеет свой уверенный характер, считаю что при своевременном внимании и не значительных средствах он из тех, кто будет надежно служить еще не один десяток лет, а нам пора расставаться и идти каждый своей дорогой.
Легкой дороги и уважения друг к другу!
Дополнительно: Передам в хорошие руки надежного напарника, за все совместное время ни разу не подводил!
Маврик в топовой (XLT) заводской комплектации, в родной краске. Двигатель, коробка, мосты не вскрывались, все агрегаты в рабочем состоянии, есть мелкие недочеты по электрике (датчики), расходники заменены своевременно.
Комплект летних шин, защита картера из стеклопластика, сигнализация с дистанционным запуском двигателя.
Причина продажи — смена работы, предоставление служебного авто
Торг по факту у капота.
Немного инфы:
Машина из тех времен когда еще делали качественные авто (до выхода на рынок китайцев)
КУЗОВ - из оцинкованной стали, крыша, капот спокойно выдерживает вес среднего человека, бампера и юбка по кругу из качественного пластика (не крашен!) который при давлении прогибается а затем принимает свою нормальную форму, без следов повреждения ( проверенно в небольшом ДТП с хундай, у хундай под замену бампер, крыло, фара на Мавре легкое воспоминание на заднем бампере)))
ДВИГАТЕЛЬ...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Форд Маверик. Посмотреть всё о Форд Маверик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Маверик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Маверик в Санкт-Петербурге.