Дополнительно: Продаю любимца семьи.
Авто ухожено, я пятый собственник. Есть недочеты по кузову - ничего серьезного, на фото всё видно. В ДТП не была. Все стекла, фары родные, кузовные элементы с наклейками VIN. Кнопки багажника и стекла багажника работают (болячка). Колеса - один комплект на хорошей всесезонке Goodyear. Высоковольтная батарея в порядке (дельтаSOC=7%). Маленький аккум новый - ему меньше месяца. На 246750км замена масла с фильтром. Под капотом рядный 4-цилиндровый мотор Duratec 23 (135лс). В паре с ним работает электромотор мощностью 70 кВт (95лс). Средний расход 8л/100км, что удивительно для авто весом 1, 8т. Ощутимое преимущество в городе перед остальными участниками движения - на скорости до 64 км/ч можно ехать при заглушенном ДВС, на электротяге, что значительно снижает городской расход. На трассе электромотор выступает вспомогательным для ДВС. Коробка - e-CVT. В основном ездил по КАДу и трассе, в пробки не совался, на бездорожье тоже. Бензин лью исключительно 95. Масло с фильтром менял каждые 7000км. Вставил дорогие диодные лампочки месяц назад (старые галогенки остались) - теперь ночью видно дорогу (до этого видно не было).
Машина зарекомендовала себя как надежная. За всё время владения ничего из строя не вышло.
По комплектации могу отметить наличие AВS, двухзoнный климaт-контpоль, кpуиз-кoнтроль, кожаный мультируль, датчики давления шин, эл/пpивод зеркал, эл/привод водительского сиденья, все эл/стеклоподъемники, штатная магнитола, 2 разъёма USB (их не было) вместо переднего прикуривателя, рейлинги, поперечины. Сам прикуриватель сохранил, на случай, если нужно будет вернуть всё как было. Задний прикуриватель на своём месте.
Заднее сиденье раскладывается в ровный пол под два спальных места. Салон чистый, без дыр и царапин.
Машина канадская (поэтому основной спидометр в км/ч), ввезена в 2011 из Штатов.
Горит ошибка двигателя. Код ошибки - P0446. Вышел из строя клапан вентиляции паров топлива в бензобаке. Сам клапан уже есть, осталось только поменять. На работу авто не влияет абсолютно. Мешает только при заправке - отстреливает пистолет, приходится держать его не отходя.
Продаю по причине появления более интересного для меня автомобиля. Если его купят - сниму с продажи.
Реальному покупателю - разумный торг.
Дополнительно: Продаю любимца семьи.
Авто ухожено, я пятый собственник. Есть недочеты по кузову - ничего серьезного, на фото всё видно. В ДТП не была. Все стекла, фары родные, кузовные элементы с наклейками VIN. Кнопки багажника и стекла багажника работают (болячка). Колеса - один комплект на хорошей всесезонке Goodyear. Высоковольтная батарея в порядке (дельтаSOC=7%). Маленький аккум новый - ему меньше месяца. На 246750км замена масла с фильтром. Под капотом рядный 4-цилиндровый мотор Duratec 23 (135лс). В паре с ним работает электромотор мощностью 70 кВт (95лс). Средний расход 8л/100км, что удивительно для авто весом 1, 8т. Ощутимое преимущество в городе перед остальными участниками движения - на скорости до 64 км/ч можно ехать при заглушенном ДВС, на электротяге, что значительно снижает городской расход. На трассе электромотор выступает вспомогательным для ДВС. Коробка - e-CVT. В основном ездил по КАДу и трассе, в пробки не совался, на бездорожье тоже. Бензин лью исключительно 95. Масло с фильтром...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эскейп. Посмотреть всё о Форд Эскейп В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эскейп. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эскейп в Санкт-Петербурге.