Дополнительно: Почему такая цена:
1. Это гибрид. Средний расход – 9 л в смешанном цикле. При этом, машина стартует как трехлитровый V6. По городу работает принцип - больше пробок – меньше расход. На глупые вопросы – а что делать, если сядет батарейка - не отвечаю). Здесь нет генератора и стартера. Машина заводится высоковольтной батареей в любой мороз. Кроме того - условно вечный eCVT. Это не вариатор, не АКПП. Случаи его поломки - неизвестны.
2. ДВС. В любом случае при таких пробегах на моторах 2, 3 приходит масложор. Это особенность устройства поршневой группы. На моей машине он уже вылечен капитальным ремонтом. Включая замену коленвала, всех вкладышей, переборку и шлифовку головки блока. Маслосъемные и поршневые кольца, хонирование блока, маслосъемные колпачки, все прокладки, сальники и пр. Пробег после капиталки около 25 000. Расхода масла нет.
4. Еще по подвеске – новые передние рычаги в сборе, новые задние рычаги в сборе, рулевые тяги и наконечники, тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, задние ступичные подшипники, перебраны суппорта (новые поршни и манжеты), естественно, колодки.
5. Все фильтра и технические жидкости заменены 2000 км назад (масло в вариаторе, раздатке, редукторе, антифриз)
6. По гибридной установке - заменена электропомпа, привод заслонки охлаждения высоковольтной батареи, новый вентилятор батареи (300$!)
7. Новый аккумулятор.
8. Сенсорная 2дин магнитола с управлением на руле и камерой заднего вида.
9. Новая гофра.
Много других болезней вылечено по мелочи – например, заменены даже втулки водительской двери, чтобы не провисала. Отремонтирован блок круиза. Короче, сделано всё что было сломано (а сломано было все), для себя.
Я второй хозяин в РФ. До этого владел дед, который много ездил, но мало обслуживал машину. Авто не из такси, вин бьется по кафаксу – из США приехала с пробегом 70 000 миль.
Готов к любым проверкам, к торгу – не готов. Поскольку несложно прикинуть, сколько в эту машину ввалено за последние несколько месяцев.
P.S. Зеркальный номер и комплект зимней резины на родном литье - в подарок.
Дополнительно: Почему такая цена:
1. Это гибрид. Средний расход – 9 л в смешанном цикле. При этом, машина стартует как трехлитровый V6. По городу работает принцип - больше пробок – меньше расход. На глупые вопросы – а что делать, если сядет батарейка - не отвечаю). Здесь нет генератора и стартера. Машина заводится высоковольтной батареей в любой мороз. Кроме того - условно вечный eCVT. Это не вариатор, не АКПП. Случаи его поломки - неизвестны.
2. ДВС. В любом случае при таких пробегах на моторах 2, 3 приходит масложор. Это особенность устройства поршневой группы. На моей машине он уже вылечен капитальным ремонтом. Включая замену коленвала, всех вкладышей, переборку и шлифовку головки блока. Маслосъемные и поршневые кольца, хонирование блока, маслосъемные колпачки, все прокладки, сальники и пр. Пробег после капиталки около 25 000. Расхода масла нет.
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эскейп. Посмотреть всё о Форд Эскейп В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эскейп. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эскейп в Санкт-Петербурге.