Дополнительно: Додж Нитро R/T обозначает буквально: Дорога/Трек. Модели R/T идут с улучшенной подвеской, тормозами и большей мощностью. Путешествовать на данном аппарате одно удовольствие, обгоны без проблем, клиренс 21 см, салон большой, можно спать в полный рост, сиденья раскладываются в "ровный пол". Двигатель- модернизированный "Magnum 226" V 6 с чугунным блоком, разгон до 100 км/ч за 8, 5 сек на двадцатидюймовых колесах. Расход смешанный 15 л. Можно заливать 92 бензин, я лью 95. АКПП 5-ти ступенчатая NAG1 (722.6) от Мерседеса с функцией ручного режима и дополнительным радиатором охлаждения. Привод задний, передний подключаемый по необходимости (можно вкл/выкл на скорости не более 80 км/ч). Раздатка: NV 143, ресурс: 400 000 км. Мосты: передний Dana 30; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: 500 000 км. Кузов оцинкованный. До осени 2020 машина ездила в Омске, коррозии минимум, есть потертости на заднем крыле и на переднем бампере, в целом авто достойно выглядит. От Доджа только самые положительные впечатления, всё, что требовалось заменить, сделано. Заказ-наряды имеются. Тюнингованный выхлоп magnaflow, катализатор штатный на месте, звук не громкий, по трассе не слышно, только на обгонах. Зимние колёса 17 дюймов, летние 20. Резина 2-й сезон. Свет Optima biled. P.S. кузов в родной краске, реальный пробег.
Обмен: Возможен
Город: Санкт-Петербург