Дополнительно: Приветствую будущего владельца, замечательного автомобиля (это не сарказм), французского автопрома. Самое главное, что сразу хочется отметить-так это надежность и не прихотливость данной экземпляра.
Теперь по порядку. Покупалась машина у оф.дилера Рено, предыдущий хозяин сдал ее в трейд-ин, пробег был 74000, состояние говорило о честности пробега, поэтому сомнений в покупке не было и привлекать сторонних подборщиков не пришлось, оценил, прокатили, оформили. Сейчас пробег около 118000, т.е я откатал на ней добрые 44000 км и продолжаю ездить каждый день. Основной пробег, процентов 80, по трассе, производство в области. Расход по компьютеру -7, 4 смешанный, 5-5, 5 трасса, 7-8 город, если наваливать, то можно и до 9-10 добраться наверно, не пробовал так как манера вождения «пенсионерская», обороты выше 4000 очень редко поднимались, хотя машина позволяет, двигатель который в ней стоит, ставили на мини куперы. Масло менялось каждые 8-10 тыс (есть сервисная напоминалка в борт компьютере, чтоб не забыть), масложор у этого авто отсутсвует от слова совсем!!!
Авто довольно вместительный, много всяких нишь, двойное дно в богажнике. Самое тяжелое, что машина возила - 104 кг, мой средний вес :))), но приходилось пару раз загружать мешками с плиточным клеем- вывезла на раз два. Машина не сосет с тебя денег и не тратит твоё время на поездки в сервисы, за все время было поменяно: стойки стабилизатора(перед), колодки(вкруг), тормозные диски, задние тормозные шланги, термостат печки(обошёлся аж в целую 15-ку), а ещё свечи в самом начале , на этом все.(шиномонтаж не считается). Внешне машина по состоянию, как будто она ездила, а не стояла под покрывалом, у дедушки в сухом гараже, поэтому есть следы эксплуатации как внутри так и снаружи. Есть сколы и следы от прилетевших камешков, ничего критичного. Машина в родной краске, все элементы стоят с завода на своих местах, даже лобовое с трещиной родное, прилетел шип и поползла вниз, обидно было, досадно, но ладно, замена на неродное 12500, но движению и обзору водителя не мешает, поэтому решил не менять. Также зимой въехал в замаскированный под снегом бетонный блок( на фото видно коцки на переднем бампере со стороны пассажира), разъезжался во дворе с снегоуборочным грейдером, выполняя параллельную парковку.
Теперь немного про коробку, с ней все ок, но работает она офигеть как странно. Я по началу думал, что мне продали машину с сломанной коробкой. Но поездив по сервисам( в том числе специализирующихся на французах), все в один голос сказали, что это такая специфика этого робота. Для понимания, ощущения такие, как будто переключают вручную, но при этом ты не трогаешь ручку кпп и у тебя нет педали сцепления. Как мне сказали-это механическая коробка передач, переключающаяся с помощью электроники. «Думаю ну ок, со временем привыкнешь батенька» и точно, привык, подстроил манеру вождения и вуаля. Плюс при обгоне есть подрулевые лепестки, скинул передачу и поехал.
Из ништяков, которых не ожидал: датчик дождя, круиз, лимит(это когда выставляешь 78 км и не паришься, что нарушишь под камеры), свет в богажнике оказался фонариком на акб))), шторки вместо тонировки задних пассажиров, система антиотката( не скатываешься назад, когда трогаешься в горку).
Из последнего: новая зимняя резина без шипов+новые штампы/диски. Комплект летних также в комплекте.(4 покрышки и 4 диска). Поменял правую шаровую. Заменил масло в коробке. Заменил воздушный фильтр двигателя.
Почему продаю?!Ответ, машина бралась под определенные цели, их достигли, пора менять на побольше.
Продаю сам, помощь не требуется, езжу каждый день. Показать и покатать могу по договоренности. Звоните, пишите, отвечу на все вопросы. Я собственник, учет на мне.
Дополнительно: Приветствую будущего владельца, замечательного автомобиля (это не сарказм), французского автопрома. Самое главное, что сразу хочется отметить-так это надежность и не прихотливость данной экземпляра.
Теперь по порядку. Покупалась машина у оф.дилера Рено, предыдущий хозяин сдал ее в трейд-ин, пробег был 74000, состояние говорило о честности пробега, поэтому сомнений в покупке не было и привлекать сторонних подборщиков не пришлось, оценил, прокатили, оформили. Сейчас пробег около 118000, т.е я откатал на ней добрые 44000 км и продолжаю ездить каждый день. Основной пробег, процентов 80, по трассе, производство в области. Расход по компьютеру -7, 4 смешанный, 5-5, 5 трасса, 7-8 город, если наваливать, то можно и до 9-10 добраться наверно, не пробовал так как манера вождения «пенсионерская», обороты выше 4000 очень редко поднимались, хотя машина позволяет, двигатель который в ней стоит, ставили на мини куперы. Масло менялось каждые 8-10 тыс (есть сервисная напоминалка в борт компьютере, чтоб...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Возможен обмен на Chrysler 300c или предлагайте свой вариант.
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С3 Пикассо. Посмотреть всё о Ситроен С3 Пикассо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С3 Пикассо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С3 Пикассо в Санкт-Петербурге.