Дополнительно: с марта 20-го бодался с приставами из-за долгов предыдущих хозяев, вопрос решён могу предоставить сканы снятий ограничений. По той же причине фотки - мартовские.
я - собственник, третий, в ПТС есть последнее место, ПТС оригинал
Непрокуренный салон. Причина продажи — покупка универсала, т.к. семья подросла.
у меня с 48 тысяч, пробег по большей части СПб-Сортавала/СПб-Луга
есть статистика потребления топлива за примерно 60 тысяч км, последние соответственно, програмулина на андроиде, кому надо покажу. средний расход за это время - 9, 3.
дополнительно стоит 2-DIn магнитола, камера заднего вида, сигнализация с автозапуском и дистанционным запуском, в багажник выведена дополнительная розетка 12В (так коптер заряжать удобнее). Вам остается регистратор-зеркало с камерой вперед и второй камерой на заднем стекле (провода спрятаны, не хочу разбирать салон). багажник на крыше, атлант с аэродинамическими дугами.
на 100 тысячах был обрыв ремня ГРМ - проведена замена всех клапанов, прокладок и всего сопутствующего. на 161 тысяче прогар клапана - замена 4 клапанов 3-го цилиндра и всего попутного, в том числе комплекта ГРМ, заменена гофра.
два дтп. в первом машину стукнули на парковке - пострадал пластик, фары. испаритель кондея. второе - столкновение, правой фарой оттормозился в злоея который должен был уступить, итог - замена бампера, капота, правых фар, резонатора фильтра воздушного, окрас по морде и подкраска царапок на задней правой арке (были до ДТП, заодно сделано просто).
расходники все поменяны пока искал причину троения (см. прогар клапана).
из текущего неплохо бы заменить правую шаровую, испаритель кондея (пробит ухом фары) и радиатор двигателя (немного погнут, но стоит в своих посадочных и исправно работает, не ссыт)
стекло лобовое заменялось по причине трещины по всей длине, пошла из-за булыжника, стекло правой пассажирской двери менялось до меня, сказали украли из машины сумку, следов несоответствия данной теории не нашел.
на 157 тысячах менялись шрусы и ступичные, на 136 все стойки и пружины.
стоит родной катализатор, который не участвовал в жизни машины примерно с 80 до 136 тысяч, стоял пламегаситель - мне не понравилось (пламегаситель тоже отдам). катализатор живой, что подтвердили и механики когда исправляли прогар клапана.
по желанию соберу фотки после дтп и восстановлений скину в облаке.
компрессия 13-13, 5 мерил недавно, можем повторить вместе, компрессометр есть.
В довесок летняя резина на литье.
проверки приветствуются, но за Ваш счет и скорее всего на выходных или после 8 вечера, работы чет невпроворот
Дополнительно: с марта 20-го бодался с приставами из-за долгов предыдущих хозяев, вопрос решён могу предоставить сканы снятий ограничений. По той же причине фотки - мартовские.
я - собственник, третий, в ПТС есть последнее место, ПТС оригинал
Непрокуренный салон. Причина продажи — покупка универсала, т.к. семья подросла.
у меня с 48 тысяч, пробег по большей части СПб-Сортавала/СПб-Луга
есть статистика потребления топлива за примерно 60 тысяч км, последние соответственно, програмулина на андроиде, кому надо покажу. средний расход за это время - 9, 3.
дополнительно стоит 2-DIn магнитола, камера заднего вида, сигнализация с автозапуском и дистанционным запуском, в багажник выведена дополнительная розетка 12В (так коптер заряжать удобнее). Вам остается регистратор-зеркало с камерой вперед и второй камерой на заднем стекле (провода спрятаны, не хочу разбирать салон). багажник на крыше, атлант с аэродинамическими дугами.
на 100 тысячах был обрыв ремня ГРМ - проведена замена всех клапанов, прокладок и...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Лачетти. Посмотреть всё о Шевроле Лачетти В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Лачетти. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Лачетти в Санкт-Петербурге.