Дополнительно: Продаю любимую машину, не хватает на первый взнос по ипотеке.
Я второй собственник. ПТС оригинал. Состояние автомобиля отличное.
Машина обслуживалась своевременно, перед каждым сезоном (май и сентябрь каждого года) плановый осмотр: подвеска и жидкости. Масло менял каждые 7-8 тысяч. Пробег реальный. Брал 70 000 было, еще 70 000 сам накатал за 3, 5 года. Эксплуатировалась по- минимуму, и то по городу.
Расход 7, 5 литров - трасса.
10 литров - город.
Что сделано из последнего:
- Поменяны фильтры (воздушный, салонный, топливный);
- Масло в двигателе (143 500 км);
- Масло в коробке;
- Ремонт глушителя (новая гофра);
- Свежие передние тормозные диски и колодки;
- Замена колодок на ручнике;
- Новые блоки ксенона, лампы (август);
- Новый аккумулятор (февраль);
- Остальные жидкости менять только через 1-2 года.
В автомобиле не курили, не ели. Только пили воду и чай. Салон чистый, без лишних запахов. В автомобиле приятно находиться. Внутри ничего не затерто, пластик не скрипит, тихо и спокойно. Задние окна тонированы.
Продаю ниже средней рыночной цены, возможен небольшой аргументированный торг у автомобиля.
Что дополнительно:
- Зимняя резина на оригинальных литых дисках (лето тоже на оригинальном литье);
- Жидкости (масло /осталось после замены/, тормозная);
- Резиновые коврики;
- Резиновый коврик в багажник;
- Тонировка;
- Запасной блок ксенона;
- Полный бак бензина.
Сел и поехал. Хоть во Владивосток.
Автомобиль куплен не в кредит, в залоге не состоит.
Дополнительно: Продаю любимую машину, не хватает на первый взнос по ипотеке.
Я второй собственник. ПТС оригинал. Состояние автомобиля отличное.
Машина обслуживалась своевременно, перед каждым сезоном (май и сентябрь каждого года) плановый осмотр: подвеска и жидкости. Масло менял каждые 7-8 тысяч. Пробег реальный. Брал 70 000 было, еще 70 000 сам накатал за 3, 5 года. Эксплуатировалась по- минимуму, и то по городу.
Расход 7, 5 литров - трасса.
10 литров - город.
Что сделано из последнего:
- Поменяны фильтры (воздушный, салонный, топливный);
- Масло в двигателе (143 500 км);
- Масло в коробке;
- Ремонт глушителя (новая гофра);
- Свежие передние тормозные диски и колодки;
- Замена колодок на ручнике;
- Новые блоки ксенона, лампы (август);
- Новый аккумулятор (февраль);
- Остальные жидкости менять только через 1-2 года.
В автомобиле не курили, не ели. Только пили воду и чай. Салон чистый, без лишних запахов. В автомобиле приятно находиться. Внутри ничего не затерто, пластик не скрипит,...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Эпика. Посмотреть всё о Шевроле Эпика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Эпика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге.