Дополнительно: К5
Редчайший кузов кабриолет
Мотор vortec 5.7 распределенка ( непосредственный впрыск , инжектор) расход от 12 до 22 л/100 км (реальность) АИ92 , бак 110л + возможнотсь размещения 2х 20л канистр на задней калитке.
Лифт суспеншен 12"
Весь в силовом обвесе , бампера эксклюзив , сталь 3мм ( У ГИБДД может вызывать только личный интерес но не юридический , т.к. эта модель НИКОГДА официально не поставлялась в РФ и старше 20 лет)
Лебедки 12000 спереди и сзади , с пультами управления , управление из салона.(убраны в бампера и не выступают за их пределы)
Выхлопная система раздельный ПРЯМОТОК , на холостых не ревет, а шепчет , нажав на газ - басистый рокот
Полностью реставрирован кузов , никаких очагов коррозии, рама в идеальном состоянии , усилена в проблемных местах этой модели
Внутри салона , рама -каркас безопасности , сиденья с боковой поддержкой , перешиты кожей , установлены 4х точечные ремни безопасности. Заднее куцее штатное сиденье , заменено на 3х местный кожаный диван-трансформер от шевроле субурбан .удалены внутренние колесные арки
Эксклюзивная покраска кузова и низ торпедо в цифру , сверку краски матовый лак
Колеса 42" шины 405/70R20 152J Mitas MPT-21 TL , так же в комплект входит 6 новых дисков R16 (под резину второго комплекта колес )
Коробка TH400 вакуумная - не убиваемая , раздатка NP 205 шестеренчатая от военного доджа - хаммера 1 , не убиваемая (в ноябре 2018г.сделано ТО AКПП И РК с полным разбором , промывкой и заменой всех расходных материалов )
В комплект входит мягкий верх (хорд топ), для езды без жесткой крыши в кабрио исполнении (установлен в настоящий момент )
Мосты DANA 60 (8 шпилек) , оба моста с блокировками Detroit loc самые надежные. Задний мост РАЗГРУЖЕННЫЙ (грузовая-военная версия ) с нижней защитой от сильных ударов об камни или иных повреждений
На реставрацию и доработку ушло более 5 лет , бюджет далеко больше предложенной суммы к продаже . После реставрации в покатушках не участвовал .
мосты полностью обслужены , замена всех жидкостей , подшипников , сальников.
Дополнительно: К5
Редчайший кузов кабриолет
Мотор vortec 5.7 распределенка ( непосредственный впрыск , инжектор) расход от 12 до 22 л/100 км (реальность) АИ92 , бак 110л + возможнотсь размещения 2х 20л канистр на задней калитке.
Лифт суспеншен 12"
Весь в силовом обвесе , бампера эксклюзив , сталь 3мм ( У ГИБДД может вызывать только личный интерес но не юридический , т.к. эта модель НИКОГДА официально не поставлялась в РФ и старше 20 лет)
Лебедки 12000 спереди и сзади , с пультами управления , управление из салона.(убраны в бампера и не выступают за их пределы)
Выхлопная система раздельный ПРЯМОТОК , на холостых не ревет, а шепчет , нажав на газ - басистый рокот
Полностью реставрирован кузов , никаких очагов коррозии, рама в идеальном состоянии , усилена в проблемных местах этой модели
Внутри салона , рама -каркас безопасности , сиденья с боковой поддержкой , перешиты кожей , установлены 4х точечные ремни безопасности. Заднее куцее штатное сиденье , заменено на 3х местный кожаный диван-трансформер от...
Обмен: на более дешевую
Город: Санкт-Петербург
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Блейзер. Посмотреть всё о Шевроле Блейзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Блейзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Блейзер в Санкт-Петербурге.