Дополнительно: Машина была куплена в парк компании (на юр. лицо) три года назад. Последний год стояла в гараже фирмы. Сейчас парк обновляется, поэтому и продаётся. Когда активно эксплуатировалась менялось всё вовремя. Последнее что менялось, это передние сайлентблоки, стойки стабилизаторов и передние амортизаторы. Капитальный ремонт коробки был произведён 2 года назад. Тогда же была произведена капиталка раздатки, заменены валы и цепь. Двигатель в хорошем состоянии. Масло, конечно, подъедает немного, 1 - 1, 5 л. от ТО до ТО, но для такого пробега это норма. Пробег родной (в отличие от некоторых). Сейчас подошло время менять подвесной подшипник карданного вала. Глючит заслонка крайнего левого дефлектора воздуховода. Начал не всегда срабатывать геркон в водительской дверной ручке при открытии двери. То ли от морозов, то ли от старости, пока не понял, надо разбираться, (а время и желания нет). На левом переднем крыле имеются маленькие сколы. В остальном всё хорошо. Сел и поехал. Как точно классифицировать комплектацию не могу сказать, то ли премиум, то ли бизнес.. ) Есть навигация, телевизор, дистанционный запуск двигателя с брелока и все соответствующие "плюшки". Но времена меняются и сейчас это уже, наверное "бизнес", а когда-то был "премиум". Полный привод работает отлично, гребёт как внедорожник. Комплект летних шин (MICHELIN Primacy 4) в подарок. Не прокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Обременений нет. До фирмы было три владельца. Цвет "жемчуг". ЗВОНИТЬ ПОСЛЕ 19:45 ДО 22:00
Вы смотрите раздел Продажа Кадиллак CTS. Посмотреть всё о Кадиллак CTS В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Кадиллак CTS. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Кадиллак CTS в Санкт-Петербурге.