Дополнительно: Продаю свою мечту, со слезами на глазах.
Машину покупал 8 мес. назад, брал машину по низу рынка, с расчётом сделать все под себя и быть уверенным в ней на 100% в любой ситуации.
Машину искал ровную по документам и не битой по железу.
С момента покупки по машине ( тех. Части ) сделал много.
Вынимали мотор, все разбирали, меняли все цепи, чистили голову, меняли колпачки масло съёмные, крышку гбц, свечи от М, поменял все радиаторы охлаждения на новые, так же и масляный, поменял акпп на контрактную с пробегом 80т., при установке коррекция давления по пакетам, была как с завода.
Форсунки 12 ревизии, свежая помпа,
ТНВД после проверки, топливные насосы новые.
Задние рычаги, две турбины после капиталка (5т. Км.), со всеми трубками и т.д.
Отвозил все карданы на проверку и много всего), по запчастям и работе в машину вложил около 700₽
По ништякам: Интеркулер тюн., пайпы, выведено второе охлаждение на масло, на зиму отключил, машина сейчас на Альпиновской прошивке 360 сил, одни каты вырезаны и надо прошить на евро 2.
На сегодня остались мелочи по внешке.
Покрасить передний бампер, переднее левое крыло, сейчас машина в обвесе М3 со сток крыльями. Есть задний сток бампер, хотел ставить и освежить машинку после зимы, но сейчас вынужден продать.
На машине стоят 18 колёса на новой зимней липучке.
На лето есть 19 новые диски, на новой резине.
Из того что осталось сделать:
Надо поменять прокладку на маслинном термостате.
Прошить на евро 2
Поменять датчик высоты дорожного просвета
И по внешне освежить машину.
По технике в машине уверен на 100%
По факту у Мотра пробег ~ 95 000
У АКПП ~ 85 000
Машина в максимальной комплектации, за исключением люка.
Работают все возможные кнопки в авто.
Кому интересно, пишите - скину отчёт по автотеке.
Обмен на X или 5
Возможен разумный торг.
Дополнительно: Продаю свою мечту, со слезами на глазах.
Машину покупал 8 мес. назад, брал машину по низу рынка, с расчётом сделать все под себя и быть уверенным в ней на 100% в любой ситуации.
Машину искал ровную по документам и не битой по железу.
С момента покупки по машине ( тех. Части ) сделал много.
Вынимали мотор, все разбирали, меняли все цепи, чистили голову, меняли колпачки масло съёмные, крышку гбц, свечи от М, поменял все радиаторы охлаждения на новые, так же и масляный, поменял акпп на контрактную с пробегом 80т., при установке коррекция давления по пакетам, была как с завода.
Форсунки 12 ревизии, свежая помпа,
ТНВД после проверки, топливные насосы новые.
Задние рычаги, две турбины после капиталка (5т. Км.), со всеми трубками и т.д.
Отвозил все карданы на проверку и много всего), по запчастям и работе в машину вложил около 700₽
По ништякам: Интеркулер тюн., пайпы, выведено второе охлаждение на масло, на зиму отключил, машина сейчас на Альпиновской прошивке 360 сил, одни каты вырезаны...
Город: Санкт-Петербург
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Санкт-Петербурге.