Дополнительно: Добрый день! Я собственник, показывать буду я, оформлена на меня и стоит на учете( без арестов штрафов и т.д)
Данный ам искал долго, осмотрел много автомобилей, в итоге машина привозная с Новгорода, в Питере к сожалению они все уже ржавые, здесь нет ни намека на ржавчину.
Мотор 3.0 (N52B30)прошу не путать с моторами меньшего объема она доставляем кучу эмоций от вождения и считается одним из самых надежных моторов в данном кузове! Да налог, но за удовольствие нужно платить (динамика 6.2с до 100км, расход средний лично у меня 12.5л)
Цена с таким мотором одна из самых низких по всей России!
Машина в максимальной комплектации, даже с бесключевым доступом!
После покупки было вложено больше 300т.р за пол года, делал для себя в идеал.
А именно:
Мотор:
-Произведена диагностика (компрессия по 14 в каждом цилиндре, задиров не было обнаружено, жора масла так же нет от слова совсем). Сделали чистку ваносов, поменяли соленоиды ваносов(оригинал), прокладки теплообменника(оригинал), прокладка клапанной крышки(оригинал), прокладка впускного коллектора(оригинал), заменили бендикс (оригинал), сделали чистку мотора, обновили все ПО, замени свечи, катушки, натяжной ролик, демфер (оригинал), приводной ремень, радиатор основной, замена нескольких патрубков ОЖ, очищена все система охлаждения.
Коробка:
Произведена полная диагностика (все ок) заменили масла и фильтра.(оригинал)
Подвеска:
Полная диагностика. Произвели замену 3х рычагов, заднего ступичного подшипника, передних амортизаторов, стоик стабилизаторов, рулевых наконечников, ремонт рулевой рейки, заменили и прочистили жидкости гидроусилителя руля, сделан сход развал в идеал.
Тормоза:
Поменял все тормоза в круг на новые (диски+колодки)
Колеса:
Диски полностью отреставрировали, резина новая!
Кондиционер:
Обработан от бактерий и заправлен новый фреон.
Кузов:
Локально подкрасили, без ремонтов. Полная полировка и нанесения покрытия Керамика в 3 слоя!
Салон:
Перешил передние сидения в кожу напа, руль перешит с "м" строчкой, отполирован рояльный лак.
Так же поставлен новый аккумулятор
После всех работ на 211т было сделано Т.О у официального дилера с заменой отзывных компаний.
Все работы производил. Оф. дилер, Warsteiner motor service ( где делали ЗИЛ Академику), Евроавто, Агрегатка (по коробке). Ни какие гаражи и сомнительные личности в ремонтах не участвовали!
Так же прошу вас заметить, что все эти работы были сделаны не из-за того что что-то ломалось просто профилактика и если вы купите автомобиль за 600 то вам предстоят работы более дорогие!!!!
Машина не единственная поэтому ездил на ней мало просто игрушка на выходной !Спешки в продаже нет.
Все расскажу по телефону.
Дополнительно: Добрый день! Я собственник, показывать буду я, оформлена на меня и стоит на учете( без арестов штрафов и т.д)
Данный ам искал долго, осмотрел много автомобилей, в итоге машина привозная с Новгорода, в Питере к сожалению они все уже ржавые, здесь нет ни намека на ржавчину.
Мотор 3.0 (N52B30)прошу не путать с моторами меньшего объема она доставляем кучу эмоций от вождения и считается одним из самых надежных моторов в данном кузове! Да налог, но за удовольствие нужно платить (динамика 6.2с до 100км, расход средний лично у меня 12.5л)
Цена с таким мотором одна из самых низких по всей России!
Машина в максимальной комплектации, даже с бесключевым доступом!
После покупки было вложено больше 300т.р за пол года, делал для себя в идеал.
А именно:
Мотор:
-Произведена диагностика (компрессия по 14 в каждом цилиндре, задиров не было обнаружено, жора масла так же нет от слова совсем). Сделали чистку ваносов, поменяли соленоиды ваносов(оригинал), прокладки теплообменника(оригинал), прокладка клапанной...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Санкт-Петербурге.