Самaя живая пo силовой части кузoва 36 из вceх в этoм бюджeтe , пepеварeнo днo , крепления кocыx pычaгов из мeтaллa 3мм , нoвыe усилитeли пoрoгoв , пpoвaренные допoлнитeльно , короче тачка крепкaя , гнили нeт все выpезaно.
Pаcпорки перед , зад , новые тoрмoзныe диски , колодки , перебранные суппорта , новые ступичные в круг.
Подвеска ТА техникс (перед койловеры , зад пружины)
Передние рычаги е46 , косые сайлентблоки м3 , рейка м3 , кастом сошки Попов.
Сзади все на полиуретане , регулируемые рычаги Попов , редуктор и привода от 325 (толстые). Нулевой развал задней оси!
Выхлоп на 60й трубе, прямоток.
Два ковша , ремни , гидроручник в общем контуре , музыка с блютуз , руль м-тех2 , дополнительно пару датчиков Дефи
Давление масла и вольтметр.
Штатный жирный бортовик показывает много интересной инфы.
4 электро подъёмника все работают.
Мотор ест масло, сколько точно не скажу, просто после навала обычно подливаю немного.
Новое сцепление , точили маховик , новая корзина , диск переклепан в керамику.
Недавно заменены рулевые тяги, наконечники и рычаг(из за износа шаровой)
Редуктор с короткой парой , 4-ая передача 200км/ч а дальше пятая...
Много нового и интересного.
Есть боевые ссадины на заднем правом крыле и переднем правом.
Машина совсем не стенс проект, но как говорится встречают по одёжке)))
Машина строилась под летний моркый-зимний дрифт. Но сложились обстоятельства так что нуждаюсь в машине на повседнев. По документам ровная. Я собственник по стс и птс. Номера двигателя и кузова совпадают с теми что в ПТС
Снизил цену, пока в продаже другой интересующий меня автомобиль.
Дополнительно: Дрифт корч на m50b20 C завода!
Самaя живая пo силовой части кузoва 36 из вceх в этoм бюджeтe , пepеварeнo днo , крепления кocыx pычaгов из мeтaллa 3мм , нoвыe усилитeли пoрoгoв , пpoвaренные допoлнитeльно , короче тачка крепкaя , гнили нeт все выpезaно.
Pаcпорки перед , зад , новые тoрмoзныe диски , колодки , перебранные суппорта , новые ступичные в круг.
Подвеска ТА техникс (перед койловеры , зад пружины)
Передние рычаги е46 , косые сайлентблоки м3 , рейка м3 , кастом сошки Попов.
Сзади все на полиуретане , регулируемые рычаги Попов , редуктор и привода от 325 (толстые). Нулевой развал задней оси!
Выхлоп на 60й трубе, прямоток.
Два ковша , ремни , гидроручник в общем контуре , музыка с блютуз , руль м-тех2 , дополнительно пару датчиков Дефи
Давление масла и вольтметр.
Штатный жирный бортовик показывает много интересной инфы.
4 электро подъёмника все работают.
Мотор ест масло, сколько точно не скажу, просто после навала обычно подливаю немного.
Новое сцепление , точили маховик , новая...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Санкт-Петербурге.