Дополнительно: Машина и я в Москве. Надёжный 2 стейдж. 4 секунды до 100, новая бмв м3 на заднем приводе до 100 едет за 3.9 секунды. Тут 400 сил. Это вам не какой-то гаражный колхоз и это не просто автомобиль, это самый настоящий гоночный болид! Максимально грамотная настройка от известной компании Моренди, дающая долговечность всем агрегатам, мощнее делать НЕЛЬЗЯ, тут все работает как швейцарские часы! Автомобиль с безупречной рулежкой и Мощнейшими Тормозами оригинального брембо - 6 ПОРШНЕВЫЕ спереди, осаживают машину так, что можно вылететь через лобовое стекло. Рвёт Porsche Panamera 4s на 1 стейдже. Двигатель, турбо, техническая часть - все это в безупречном состоянии, все проверяйте, машина вечности бесконечности, 1000 лет она на данном тюнинге. Подвеска вся перебрана 2 года назад. По кузову, краске - вас думаю ничего не смутит, все видно на фото, состояние оценил бы на 5 исходя из года автомобиля. Потолок и торпеда алькантара. Новое сцепление ( всего 10 раз катался ), старое 2 года жило под хорошими нагрузками. По технической части авто в идеале, подвеска без проблем все переваривает, за все время заменил только передний правый сайлентблок и расходники типа тормозные диски и др. Новый мотор прям как в птс 80.000 км пробега установлен 2 года назад, старый могу отдать в подарок если ещё не выкинули. По движку - При любых нагрузках мотор не перегревается. Бэха боком едет как надо, дрифтить можно без конца и края, ее рулёжка это чистый кайф. Внешним видом автомобиль привлекает слишком много внимания. 80% автомобиля в виниле и перед в бронепленке, лакокрасочное сияет так как автомобиль, можно сказать, всегда наполирован, то есть вам не нужно полировать и подкрашивать, бампер, капот, и все остальное, начиная с дверей и крыши полностью в бронепленке и виниле. Тюнинг делали Моренди 1000 лет назад, настраивали так чтобы машина ездила вечно, больше мощности делать не рекомендуется. В общем Настройка автомобиля очень надёжная, он проехал 240 тыс км, это показатель того что все с машиной будет ок. Предыдущий движок положили из-за неправильной передачи. Что нового - Недавно заменил лобовое, полгода назад стартер перебрали на Bosch 30 тыс р, передние тормозные диски, колодки вкруг, промывка всего чего надо: радиатор и др. Авто оснащён Блоу офф HKS, свистит очень круто! Прямая трасса, весьма громкий и очень приятный выхлоп, новые летние шины pirelli в подарок, потолок и торпеда - алькантара. Покупал этот авто у друга. Обслуживал в правильном месте, масло менял каждые 5 тыс км, лил 100 бензин, следил за температурой и всеми жидкостями. Просто приезжайте, смотрите, катайтесь, загоняйте авто к экспертам и там все смотрите. Я скажу что все с машиной четко и меня все устраивает, вложений не требует ВООБЩЕ. В неё уже полностью вложились 2 владельца. Сел и полетел.
Дополнительно: Машина и я в Москве. Надёжный 2 стейдж. 4 секунды до 100, новая бмв м3 на заднем приводе до 100 едет за 3.9 секунды. Тут 400 сил. Это вам не какой-то гаражный колхоз и это не просто автомобиль, это самый настоящий гоночный болид! Максимально грамотная настройка от известной компании Моренди, дающая долговечность всем агрегатам, мощнее делать НЕЛЬЗЯ, тут все работает как швейцарские часы! Автомобиль с безупречной рулежкой и Мощнейшими Тормозами оригинального брембо - 6 ПОРШНЕВЫЕ спереди, осаживают машину так, что можно вылететь через лобовое стекло. Рвёт Porsche Panamera 4s на 1 стейдже. Двигатель, турбо, техническая часть - все это в безупречном состоянии, все проверяйте, машина вечности бесконечности, 1000 лет она на данном тюнинге. Подвеска вся перебрана 2 года назад. По кузову, краске - вас думаю ничего не смутит, все видно на фото, состояние оценил бы на 5 исходя из года автомобиля. Потолок и торпеда алькантара. Новое сцепление ( всего 10 раз катался ), старое 2 года жило под хорошими...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 1 серии. Посмотреть всё о БМВ 1 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 1 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 1 серии в Санкт-Петербурге.