Дополнительно: Авто был куплен в мае 2021. ПТС дубликат, я хз почему, прошлый владелец не смог внятно объяснить.
Что было сделано до меня:
1) Выпускной коллектор Stinger Sport (машина приятно рычит набирая обороты)
2) Передние фары от рестайлинга (LED ангельские глазки, линзы и ксенон)
3) Задние фары от рестайлинга (LED полоски на габаритах)
4) Аудио система BMW Professional (динамики под передними сиденьями)
5) Пороги M-стиль
6) Замшевые вставки на передней панели и на кулисе АКПП
7) Заменено лобовое стекло
8) Карбоновый спойлер
9) Ксенон в противотуманки (я хз зачем)
10) Замена МСК (масло не жрёт)
11) Замена цепи
12) Новый аккумулятор (90 А*ч)
13) Вырезан катализатор (прошита под ЕВРО-2, по паспорту 150 л.с., по факту 165 л.с.)
14) Новые амортизаторы
15) Установлена метка StarLine
Что сделано мной:
1) Замена радиатора (+ патрубки)
2) Замена лямбды
3) Замена плюсового провода под днищем (их типичная болезнь)
4) Свечи, катушки, форсунки
5) Заварил заднюю правую арку
6) Красил задние арки и крылья, задние пороги, левое переднее крыло, передний бампер
7) Покраска капота (были удары в углах от прошлого владельца)
8) Ремонт передних фар (сильно потели, делал в It's Tunning, заодно почистил линзы)
9) Замена тормозных дисков и колодок вкруг (поставил Zimmermann)
10) Перебрал, почистил и покрасил суппорты
11) Покрасил диски вкруг
12) Перебрал подвеску (особенно заднюю)
13) Отремонтировал рулевую рейку
14) Замена передних тормозных шлангов
15) Ремонт редуктора (тоже типичная болезнь у них, редуктор начинал выть в диапазоне 60-90 км/ч, теперь все ок)
16) Замена датчиков ABS вкруг
17) По ходовке: менял ступицы спереди слева, шаровую сзади справа, стойки стабилизатора
18) Замена масляного насоса
19) Замена вальватроника (плавали обороты)
20) Глубокая полировка кузова и фар, потом сразу покрыл керамикой, и на каждой мойке делал жидкое стекло
21) Полная химчистка салона
22) Полировка всех стекол
23) Перетяжка руля
24) И еще куча мелочей, о которых готов рассказать на месте
Сразу постараюсь ответить на самые частые вопросы:
0) Пробег реальный? Я вот честно хз. Когда брал сам, то тоже сильно сомневался. Загнал в три разных сервиса, нигде не смогли найти под*еба. Если судить по салону и двигателю, то ей как раз где-то 110-120к км.
1) Бензин только G-95 на Газпроме. Расход зимой 10-11 л, летом 9-10 л, конечно в зависимости от того как "топить тапкой в пол".
2) Масло не жрёт? Да, да, это же БМВ, поэтому должен масло потреблять ведрами. А вот х*й, замена МСК сделала свое дело, теперь максимум 500 г на 8000 км.
3) Бита? Да. Крашена? Да. Берите толщиномер, я с радостью покажу куда билось, где красилось и заваривалось. Геометрия кузова не нарушена, не перевертыш. Выглядит она огонь, вообще не сказать, что 2006 г. выпуска.
4) Прёт? Да, позволяет двигаться значительно быстрее потока. Быстро подхватывает с низов, с места дергает. Конечно это не турбированный движок, и даже не 6 цилиндров, но она даст просраться, будьте уверены. На платной трассе я выжимал 220 км/ч.
5) Низкая + задний привод, зимой сразу в занос или на пузо сядешь? В занос ее можно отправить, только если выключить DTC и голову, в противном случае система стабилизации моментально выравнивает ее при малейшем намеке на занос. Лично зимой пробовал много раз. Низкая это правда, но если ездить только в городе, то трудностей никаких. Один раз за сезон я застрял во дворах - лопата и 5 мин. устранили эту проблему.
6) Ой, да это же бабский авто, и вообще не БМВ! Ага, я посмотрю на тебя, когда ты будешь входить в поворот на 100 км/ч. и писаться от радости и удовольствия от рулежки. Перестраиваться в потоке на КАДе?-Легко. Хочешь втопить с места и услышать визг покрышек? Пожалуйста. Рулится она действительно отменно, у меня не очень большой опыт вождения, но такая рулежка есть только у БМВ, имхо. Едет как по рельсам. Тяжелый руль, идеальная развесовка по осям 50/50 и быстрый разгон дарят кучу радости и эмоций. Для меня это действительно тот авто, за руль которого хочется садиться с улыбкой.
7) Вот я ее сейчас куплю и мне потом еще столько же на ремонт и запчасти надо будет отдать? Нет, не надо. Все основные элементы и агрегаты я заменил и сделал, типичные болячки вылечил. Тебе нужно будет менять расходники и делать ТО. В идеале ее нужно покрасить, потому что есть коцки на кузове (см. фото)
Обслуживался в It's tuning на Новороссийской, BMW-Drive на Софийской (Саша, привет!) и DiscProfi на Софийской. ТО каждые 8000 км. Запчасти только оригинал.
Вообще найдите предыдущее объявление и посмотрите в каком состоянии она была. И сравните с тем, какой она стала.
Все время стояла на подземном отапливаемом паркинге. Ездил редко (в основном по выходным). Брал на пробеге 120к км, сейчас 138к км. В салоне не курил.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 1 серии. Посмотреть всё о БМВ 1 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 1 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 1 серии в Санкт-Петербурге.