Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа BMW 1-Series, 2006 год в Санкт-Петербурге

Автомобиль снят с продажи
Мы показываем такие объявления, чтобы вам было проще ориентироваться в ценах на рынке
Хэтчбек BMW 1-Series 2006 года, 675000 рублей, Санкт-Петербург
Объявление 46865619 от 02.08.2022
118

Запчасти на BMW 1-Series

Двигатель BMW 3-Series 2.0 N46 B20
Двигатель BMW 3-Series 2.0 N46 B20
98 000 ₽
Двигатель N46B20BY 2.0л. 129 - 170л. с E90
Двигатель N46B20BY 2.0л. 129 - 170л. с E90
Двигатель BMW 3-Series 2.0 N46 B20
Двигатель BMW 3-Series 2.0 N46 B20
98 000 ₽
Двигатель BMW 1-Series 2.0 N46 B20
Двигатель BMW 1-Series 2.0 N46 B20
69 000 ₽
АКПП BMW N46B20 Контрактная | Установка Гарантия Кредит GA6HP19Z
АКПП BMW N46B20 Контрактная | Установка Гарантия Кредит GA6HP19Z
19 999 ₽
Двигатель BMW 1-Series 2.0 N46 B20
Двигатель BMW 1-Series 2.0 N46 B20
69 000 ₽
Больше запчастей на Дром Базе
675 000 
Двигательбензин, 2.0 л
Мощность150 л.с.
Коробка передачАКПП
Приводзадний
Тип кузовахэтчбек 5 дв.
Цветчерный
Пробег138 000 км
Рульлевый
Поколение1 поколение
Комплектация120i AT Base
Отчет по VIN-коду
WBA**************
Не числится в розыске
Ограничений не обнаружено
Поиск ДТП и расчетов ремонтов
Проверка наличия залогов
Еще 20 проверок в полном отчете
Получить полный отчет
Дополнительно: Авто был куплен в мае 2021. ПТС дубликат, я хз почему, прошлый владелец не смог внятно объяснить.

Что было сделано до меня:

1) Выпускной коллектор Stinger Sport (машина приятно рычит набирая обороты)
2) Передние фары от рестайлинга (LED ангельские глазки, линзы и ксенон)
3) Задние фары от рестайлинга (LED полоски на габаритах)
4) Аудио система BMW Professional (динамики под передними сиденьями)
5) Пороги M-стиль
6) Замшевые вставки на передней панели и на кулисе АКПП
7) Заменено лобовое стекло
8) Карбоновый спойлер
9) Ксенон в противотуманки (я хз зачем)
10) Замена МСК (масло не жрёт)
11) Замена цепи
12) Новый аккумулятор (90 А*ч)
13) Вырезан катализатор (прошита под ЕВРО-2, по паспорту 150 л.с., по факту 165 л.с.)
14) Новые амортизаторы
15) Установлена метка StarLine

Что сделано мной:

1) Замена радиатора (+ патрубки)
2) Замена лямбды
3) Замена плюсового провода под днищем (их типичная болезнь)
4) Свечи, катушки, форсунки
5) Заварил заднюю правую арку
6) Красил задние арки и крылья, задние пороги, левое переднее крыло, передний бампер
7) Покраска капота (были удары в углах от прошлого владельца)
8) Ремонт передних фар (сильно потели, делал в It's Tunning, заодно почистил линзы)
9) Замена тормозных дисков и колодок вкруг (поставил Zimmermann)
10) Перебрал, почистил и покрасил суппорты
11) Покрасил диски вкруг
12) Перебрал подвеску (особенно заднюю)
13) Отремонтировал рулевую рейку
14) Замена передних тормозных шлангов
15) Ремонт редуктора (тоже типичная болезнь у них, редуктор начинал выть в диапазоне 60-90 км/ч, теперь все ок)
16) Замена датчиков ABS вкруг
17) По ходовке: менял ступицы спереди слева, шаровую сзади справа, стойки стабилизатора
18) Замена масляного насоса
19) Замена вальватроника (плавали обороты)
20) Глубокая полировка кузова и фар, потом сразу покрыл керамикой, и на каждой мойке делал жидкое стекло
21) Полная химчистка салона
22) Полировка всех стекол
23) Перетяжка руля
24) И еще куча мелочей, о которых готов рассказать на месте

Сразу постараюсь ответить на самые частые вопросы:

0) Пробег реальный? Я вот честно хз. Когда брал сам, то тоже сильно сомневался. Загнал в три разных сервиса, нигде не смогли найти под*еба. Если судить по салону и двигателю, то ей как раз где-то 110-120к км.
1) Бензин только G-95 на Газпроме. Расход зимой 10-11 л, летом 9-10 л, конечно в зависимости от того как "топить тапкой в пол".
2) Масло не жрёт? Да, да, это же БМВ, поэтому должен масло потреблять ведрами. А вот х*й, замена МСК сделала свое дело, теперь максимум 500 г на 8000 км.
3) Бита? Да. Крашена? Да. Берите толщиномер, я с радостью покажу куда билось, где красилось и заваривалось. Геометрия кузова не нарушена, не перевертыш. Выглядит она огонь, вообще не сказать, что 2006 г. выпуска.
4) Прёт? Да, позволяет двигаться значительно быстрее потока. Быстро подхватывает с низов, с места дергает. Конечно это не турбированный движок, и даже не 6 цилиндров, но она даст просраться, будьте уверены. На платной трассе я выжимал 220 км/ч.
5) Низкая + задний привод, зимой сразу в занос или на пузо сядешь? В занос ее можно отправить, только если выключить DTC и голову, в противном случае система стабилизации моментально выравнивает ее при малейшем намеке на занос. Лично зимой пробовал много раз. Низкая это правда, но если ездить только в городе, то трудностей никаких. Один раз за сезон я застрял во дворах - лопата и 5 мин. устранили эту проблему.
6) Ой, да это же бабский авто, и вообще не БМВ! Ага, я посмотрю на тебя, когда ты будешь входить в поворот на 100 км/ч. и писаться от радости и удовольствия от рулежки. Перестраиваться в потоке на КАДе?-Легко. Хочешь втопить с места и услышать визг покрышек? Пожалуйста. Рулится она действительно отменно, у меня не очень большой опыт вождения, но такая рулежка есть только у БМВ, имхо. Едет как по рельсам. Тяжелый руль, идеальная развесовка по осям 50/50 и быстрый разгон дарят кучу радости и эмоций. Для меня это действительно тот авто, за руль которого хочется садиться с улыбкой.
7) Вот я ее сейчас куплю и мне потом еще столько же на ремонт и запчасти надо будет отдать? Нет, не надо. Все основные элементы и агрегаты я заменил и сделал, типичные болячки вылечил. Тебе нужно будет менять расходники и делать ТО. В идеале ее нужно покрасить, потому что есть коцки на кузове (см. фото)

Обслуживался в It's tuning на Новороссийской, BMW-Drive на Софийской (Саша, привет!) и DiscProfi на Софийской. ТО каждые 8000 км. Запчасти только оригинал.
Вообще найдите предыдущее объявление и посмотрите в каком состоянии она была. И сравните с тем, какой она стала.

Все время стояла на подземном отапливаемом паркинге. Ездил редко (в основном по выходным). Брал на пробеге 120к км, сейчас 138к км. В салоне не курил.

Вместе с машиной отдам комплекты шин:
1) Лето GoodYear Eagle Sport (куплены в июне 2021)
2) Зима GoodYear UltraGrip Ice 2 (куплены в октябре 2021)

Звонить по будням после 19:00, по выходным с 10:00 до 21:00, или писать
Город: Санкт-Петербург
Продажа от собственника
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Автомобиль снят с продажи
Объявление в архиве, контактные данные закрыты
БМВ 1 серии
оценка поколения8.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Мнения владельцев BMW 1-Series
хорошая управляемость
80
внешний вид
69
комфортный
54
динамичный
53
надежный
53
экономичный
40
резвый
36
маневренный
34
быстрый
25
компактный
15
443 коротких отзыва
1-Series 20069
Всем привет! Уже несколько месяцев являюсь владельцем этого авто и мне есть, что рассказать. Немного предистории: машина...
1-Series 200631
Всегда когда понравится какой нибудь автомобиль хочется почитать ОТЗЫВЫ владельцев, а теперь сам могу поделится впечатлениями. И...
1-Series 200524
Всем читателям привет и респект!! За исключением тех, кто не любит марку BMW, а особенно тем, кто ругает её, хотя у самого...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 1 серии.
Посмотреть всё о БМВ 1 серии
В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 1 серии.
Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 1 серии в Санкт-Петербурге.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.