Дополнительно: В феврале этого года заменено лобовое стекло (старое было затерто до безобразия).
В феврале/марте также этого года была обслужена подвеска (сайленты, аморты и всякое по мелочи). Ничего не стучит, не бьет.
В июне 2020 был полность перебран редуктор (болезнь копеек, износ подшипников, при износе гудит на ходу). Сейчас ничего не гудит, в салоне тихо.
Салон затерт не сильно, но для личного перфекционизма можно подкрасить углы боковой поддержки сидений, заменить ручку КПП.
Тормозные диски менялись зимой, также был полностью заменен комплект ручного тормоза (полностью, включая упоры, колодки, резинки).
Подушки/шторки на месте, на шторках есть заводские стяжки (подушка руль, подушка торпедо, боковые подушки перед/зад, шторки). Ничего не перетягивалось, не перешивалось.
Масло от замены до замены доливка 400-500 грамм (mobil 3000 x1). Замена каждые 5000-5500 км. Из под прокладок масло не льет. Двигатель сухой.
В городе ест в среднем 9-9.5+- литра, по трассе 7 +- в зависимости от манеры езды).
Машина уже не новая, есть сколы, царапины, небольшие тычки, которые были получены еще прошлым владельцем. Серьезных ДТП не было. Есть, что подкрасить, подремонтировать. Но ничего серьезного. Можно поднять на подъемнике, частично глянуть под обшивкой, все посмотреть по желанию.
Пробег оригинал. По истории (отчету) можно увидеть.
В ПТС 4 владельца, владение в среднем от 4 до 8 лет у каждого.
По сути надежная, не прихотливая. До дома довозит всегда.
Зима (шиповка) в комплекте. Хватит на несколько сезонов (опять же, в зависимости от манеры езды). Отдельно есть старые диски, но в моем понимание "убитые".
Перекупам просьба не беспокоить. Куплю быстро/дешево не интересует.
Торг на месте осмотра.
Дополнительно: В феврале этого года заменено лобовое стекло (старое было затерто до безобразия).
В феврале/марте также этого года была обслужена подвеска (сайленты, аморты и всякое по мелочи). Ничего не стучит, не бьет.
В июне 2020 был полность перебран редуктор (болезнь копеек, износ подшипников, при износе гудит на ходу). Сейчас ничего не гудит, в салоне тихо.
Салон затерт не сильно, но для личного перфекционизма можно подкрасить углы боковой поддержки сидений, заменить ручку КПП.
Тормозные диски менялись зимой, также был полностью заменен комплект ручного тормоза (полностью, включая упоры, колодки, резинки).
Подушки/шторки на месте, на шторках есть заводские стяжки (подушка руль, подушка торпедо, боковые подушки перед/зад, шторки). Ничего не перетягивалось, не перешивалось.
Масло от замены до замены доливка 400-500 грамм (mobil 3000 x1). Замена каждые 5000-5500 км. Из под прокладок масло не льет. Двигатель сухой.
В городе ест в среднем 9-9.5+- литра, по трассе 7 +- в зависимости от манеры езды).
Машина...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 1 серии. Посмотреть всё о БМВ 1 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 1 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 1 серии в Санкт-Петербурге.