Дополнительно: Продаю свою любимую легендарную купешку Alfa Romeo GT, укомплектованную лучшим сочетанием двигателя и КПП - известным своей надежностью 1, 9 турбодизелем и 6- ступенчатой механикой.
Alfa GT - надежный, неприхотливый автомобиль. 99% деталей (кроме кузова) подходят от более популярных 147 и 156 моделей, построенных на той же базе. В общем, его содержание сопоставимо с японокорейцами эконом- класса, при том что это премиальная модель, разработанная дизайн- бюро Bertone.
Ее стихия - трасса, она идеально для дальних путешествий. Ну по городу ездить на ней одно удовольствие. Не боится зимы - дорожный просвет выше чем, к примеру, на Jaguar XF.
По сабжу:
Авто в России с 2008 года. Вся история автомобиля за последние 8 лет известна - с 2016 года владел я (сначала по гендоверенностии (неверующим смогу показать), потом переоформил на себя). До этого, с 2011 года, владел другой человек, с которым мы знакомы. ПТС оригинал.
Состояние автомобиля - отличное. Самая дорогая деталь на дизеле и МКПП, которая выходит после пробега в 100к - двухмассовый маховик - отжила своё к 180к и была мной заменена на новый оригинал. Сейчас подходит время для замены расходников.
За последние годы сохранены все заказ- наряды - обслуживалась в клубных сервисах Петербурга. Очень многое из того что делалось зафиксировано на фото. Сейчас необходима замена расходников и химчистка салона.
Сел и поехал, вложений не требует, за машину не стыдно. Езжу почти каждый день. В салон не поставлю. У капота готов обсудить цену.
Автомобиль очень редкий - в Петербурге менее десяти Alfa Romeo GT. На улице люди сворачивают головы, а девушки в коротких юбках замедляют шаг на пешеходных переходах.
Продавать приходится по семейным обстоятельствам - могу рассказать при встрече/по телефону. Теперь нужна машина для путешествий, но проходимее и вместительнее.
Дополнительно: Продаю свою любимую легендарную купешку Alfa Romeo GT, укомплектованную лучшим сочетанием двигателя и КПП - известным своей надежностью 1, 9 турбодизелем и 6- ступенчатой механикой.
Alfa GT - надежный, неприхотливый автомобиль. 99% деталей (кроме кузова) подходят от более популярных 147 и 156 моделей, построенных на той же базе. В общем, его содержание сопоставимо с японокорейцами эконом- класса, при том что это премиальная модель, разработанная дизайн- бюро Bertone.
Ее стихия - трасса, она идеально для дальних путешествий. Ну по городу ездить на ней одно удовольствие. Не боится зимы - дорожный просвет выше чем, к примеру, на Jaguar XF.
По сабжу:
Авто в России с 2008 года. Вся история автомобиля за последние 8 лет известна - с 2016 года владел я (сначала по гендоверенностии (неверующим смогу показать), потом переоформил на себя). До этого, с 2011 года, владел другой человек, с которым мы знакомы. ПТС оригинал.
Состояние автомобиля - отличное. Самая дорогая деталь на дизеле...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Альфа Ромео ГТ. Посмотреть всё о Альфа Ромео ГТ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Альфа Ромео ГТ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Альфа Ромео ГТ в Санкт-Петербурге.