По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Здравствуйте.По запросу могу отправить видео.Снята с учёта, переоформляема. Хороший торг и багажник запчастей, для нормальных людей .Запчасти в доступе и недорого , кто поёт, что запчасти не найти, тот не знает этих машин и близко, только по наслышке от себеподобных.Пишите , звоните , приезжайте смотрите , договоримся , а то в избранное добавляете и от этого толку ноль, так что не стесняемся, а то смотрите себе бэхи и мерсы 80лохматых лет за эти деньги с 20ю хозяевами.Такая альфа в городе одна , больше думаю для любителей проэктов и конечно же альф, двигатель боксер оппозитный , для понимающих толк в соотношении езда+экономия топлива. Продажа , обмен, предлагайте варианты кроме копеек, пятерок и им подобных, можно на волгу .В приоритете обмен с вашей доплатой.Машина на обкатке.Из того что сделано:Переборка рулевой рейки, но что-то пошло не так и сегодня рейка вытекла с правого края(но нашел рейку за 2600, сдал на Переборку, перебрали, нужно сделать развал).И откинулся мап сенсор(дад) стоит 1000р(покажу , расскажу где есть) . Переборка двигателя(замена вкладышей коленвала, замена шатунных вкладышей, маслосъемные колпачки, оба ремня грм, прокладки обоих ГБЦ, сальники, свечи, Высоковольтные провода, катушка зажигания, датчик коленвала, вакуумные трубки заменены на силикон.) Фары черные, не тонированные, сделаны по типу "Hella Black". По МКПП - ремонт тросов с модернизацией(просверлены отверстия, нарезана резьба, вставлены болтики.) так как это болезнь этой модели, "вертолет" обслужен, но желательно поменять подшипники. установка задних тормозов увеличенного размера от данной модели, замена цилиндра сцепления, свежее сцепление(около 10 т км), привода в кпп прикручены на болты с герметиком, так как они выкручиваются и их рвет (еще одна болячка, естественно решена), , покраска кованых дисков, переборка трапеции дворников, замена эбу двигателем, замена блока предохранителей, пропайка и ремонт всей косы, замена порогов, локальная замена днища, поддомкратников, выведены провода под сабвуфер, виброизоляция и звукоизоляция(проклеены полы, у моторного отсека, двери, задние крылья, пол в багажнике), два ковра, салон, дверные карты и торпеда поставлены рестайлинговые, новое лобовое стекло пилкингтон, окрас кузова в цвет кенди (Candy), стоимость одних материалов без работы на момент покраски составила 35000 р, это без стоимости материалов для подготовки и работы.два ковра в багажнике, Авто есть на драйве, является топовой по рейтингу в Санкт-Петербурге. Вложено много денежных средств(300000+), безумно много времени и сил.На ходу , но и есть к чему приложить руки в основном по салону
Дополнительно: Здравствуйте.По запросу могу отправить видео.Снята с учёта, переоформляема. Хороший торг и багажник запчастей, для нормальных людей .Запчасти в доступе и недорого , кто поёт, что запчасти не найти, тот не знает этих машин и близко, только по наслышке от себеподобных.Пишите , звоните , приезжайте смотрите , договоримся , а то в избранное добавляете и от этого толку ноль, так что не стесняемся, а то смотрите себе бэхи и мерсы 80лохматых лет за эти деньги с 20ю хозяевами.Такая альфа в городе одна , больше думаю для любителей проэктов и конечно же альф, двигатель боксер оппозитный , для понимающих толк в соотношении езда+экономия топлива. Продажа , обмен, предлагайте варианты кроме копеек, пятерок и им подобных, можно на волгу .В приоритете обмен с вашей доплатой.Машина на обкатке.Из того что сделано:Переборка рулевой рейки, но что-то пошло не так и сегодня рейка вытекла с правого края(но нашел рейку за 2600, сдал на Переборку, перебрали, нужно сделать развал).И откинулся мап сенсор(дад) стоит...
Вы смотрите раздел Продажа Альфа Ромео 146. Посмотреть всё о Альфа Ромео 146 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Alfa Romeo 146. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Alfa Romeo 146 в Санкт-Петербурге.