Дополнительно: Машина в идеальном внешнем и техническом состоянии.
Сам, когда покупал искал эту машину в течение полу года, в итоге пригнал ее с Вологды, поскольку в Питере и Москве не нашел ни одного живого экземпляра.
Двигатель всегда заводится с пол оборота, масло не ест, кто бы там что ни говорил про турбовые моторы, не дымит, звуков посторонних не издает, обороты не плавают. Ездить на машине сплошное удовольствие. Масло залито Ravenol 5W-30. Из последних работ по двигателю была проведена полная ревизия системы ВКГ с заменой всего, что не работало, установлен новый гидронатяжитель цепи, новые свечи, произведена замена масла и антифриза несколько тысяч км назад. После данных процедур машина стала радовать отличным расходом:
Трасса при 90кмч 6 литров;
При 110-130 кмч 7, 5-8 литров;
Город 10-12 литров зимой;
Летом 10-11;
На холостых 0, 8-1, 0лч
В данный момент на БК за пробег более чем 900 км по питеру расход ровно 11 литров.
Подвеска в хорошем состоянии: не стучит не гремит, поменяны верхние рычаги.
Тормоза тоже частично перебраны.
Спереди стоят новые тормозные диски и колодки.
Сзади перебраны суппорта и куплены новые колодки, но не стал менять, поскольку там еще осталось больше половины старых колодок, новые отдам в подарок.
Тормозит отлично, ручник работает.
Также есть комплект летней резины на родных литых дисках.
Зимняя резина новая на штампах с фирменными колпаками.
Вся электрика работает отлично: АБС, ESP, анти- букс и анти- занос. Все светит, мигает и работает так, как и должно работать.
Салон в отличном состоянии, сиденья не просижены и не затерты что подтверждает реальны пробег автомобиля. В машине 6 подушек безопасности.
Комплектация:
Кондей, АБС, ESP, анти- букс, анти- занос, круиз- контроль, электро- зеркала с подогревом.
В общем за машину не стыдно,
Приезжайте и смотрите, готов ехать на СТО.
С документами все в порядке, оформлена на меня.
Осмотр метро Купчино или Технологический институт.
Возможен Торг.
Звонить с 10 утра до 12 ночи.
Дополнительно: Машина в идеальном внешнем и техническом состоянии.
Сам, когда покупал искал эту машину в течение полу года, в итоге пригнал ее с Вологды, поскольку в Питере и Москве не нашел ни одного живого экземпляра.
Двигатель всегда заводится с пол оборота, масло не ест, кто бы там что ни говорил про турбовые моторы, не дымит, звуков посторонних не издает, обороты не плавают. Ездить на машине сплошное удовольствие. Масло залито Ravenol 5W-30. Из последних работ по двигателю была проведена полная ревизия системы ВКГ с заменой всего, что не работало, установлен новый гидронатяжитель цепи, новые свечи, произведена замена масла и антифриза несколько тысяч км назад. После данных процедур машина стала радовать отличным расходом:
Трасса при 90кмч 6 литров;
При 110-130 кмч 7, 5-8 литров;
Город 10-12 литров зимой;
Летом 10-11;
На холостых 0, 8-1, 0лч
В данный момент на БК за пробег более чем 900 км по питеру расход ровно 11 литров.
Подвеска в хорошем состоянии: не стучит не гремит, поменяны...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Санкт-Петербурге.