Дополнительно: Toyota Land Cruiser-62, Куплен в Японии с пробегом 107 тыс. (имеется таможная декларация), в России 11 лет. Хозяин по специальности –механик, моряк.Двигатель 2Н-миллионник, 6-ть цилиндров, раб.объём 4000см3, 105л.с.газораспределение шестерёнчатое, без ремня. , (топливный насос- рядный, плунжерные пары) Работает без дымка. Заводиться при морозе в 30 градусов без проблем. Автомат 4-х ступенчатый с буксировочным режимом.
Суперсалон, Задняя печка, гидр. Усил. Руля. Электр. Рег. Зеркал, Конденционер, Самоблокирующие мосты(в случае пробуксовки одного колеса), Автоматич. стоп двигателя при падении давления масла, Лебедка механическая -50 м., (никогда не пользовались, только проворачивалась для профилактики) Фаркоп, Всё заводское, в хорошем и рабочем состоянии.Передний мост отключается полностью(кардан не вращается), амортизаторы от 80-ки. Все механизмы с низу защищены щитками, Рама, мосты, тяги, щитки, подкрылки покрыты антикорозийкой+краской.
Расход топлива город 14-15л, Трасса 11-13л.Лифтинг не делался.
Резина 16-265-70 новая-4 мес, Аккамуляторы- , , Медалист-95 а.ч, , 2.5- года, Диски литые Японские, легкие, разборные на болтах, Есть 5-й запасной. Масло, Фильтра заменены в июле, всё узлы, крестовины, шаровые рулевых тяг и прочее прошпринцовано.Все тормозные колодки заменены год назад.Двигатель не мытый.Машина бездорожья не видела, Эксплуатировалась только в городском режиме, В авариях не была. Техосмотр проходился каждый год , имеются талоны. В Питере машина 1-ин год..
Ни каких дополнительных затрат не требуется.
Прилагаются: Книга (на русском) с полным техописанием и схемами. Передние ступицы полностью в сборе +с торм. суппортами, Шрусы, Шаровые на рулевые тяги, эти запчасти из Японии , всё в хорошем состоянии.
4-е стальных диска. На 15.
Состояние машины.- проверите, проедете, оцените.
Разумеется торг.
Дополнительно: Toyota Land Cruiser-62, Куплен в Японии с пробегом 107 тыс. (имеется таможная декларация), в России 11 лет. Хозяин по специальности –механик, моряк.Двигатель 2Н-миллионник, 6-ть цилиндров, раб.объём 4000см3, 105л.с.газораспределение шестерёнчатое, без ремня. , (топливный насос- рядный, плунжерные пары) Работает без дымка. Заводиться при морозе в 30 градусов без проблем. Автомат 4-х ступенчатый с буксировочным режимом.
Суперсалон, Задняя печка, гидр. Усил. Руля. Электр. Рег. Зеркал, Конденционер, Самоблокирующие мосты(в случае пробуксовки одного колеса), Автоматич. стоп двигателя при падении давления масла, Лебедка механическая -50 м., (никогда не пользовались, только проворачивалась для профилактики) Фаркоп, Всё заводское, в хорошем и рабочем состоянии.Передний мост отключается полностью(кардан не вращается), амортизаторы от 80-ки. Все механизмы с низу защищены щитками, Рама, мосты, тяги, щитки, подкрылки покрыты антикорозийкой+краской.
Расход топлива город 14-15л, Трасса 11-13л.Лифтинг...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Санкт-Петербурге.