Дополнительно: Автомобиль 2007 года выпуска, оценка 4балла, комплектация «G» для гибрида X и G отличия очень значительны (разница в цене новых авто более миллиона иен! ! ! ), 7 мест, пробег 87 тысячи. Состав ДВС + гибрид классическая система: Марка двигателя - обычный 2AZ- FXE, - нет стартера, - нет коробки передач (планетарный механизм с тремя режимами( D, S, B) плюс режим электромобиля и режим Snow, - нет карданных валов (но есть 4ВД полный привод. )три камеры, блю- туз, активный круиз контроль, две печки, 3- х зонный климат, автосвет, кнопка старт, безключевой доступ, свободные руки, регулировка водительского и третьего ряда сидений электро, адаптивный головной ксенон, противотуманные фары, обе боковые двери с электроприводом, мультируль, светлый салон, ионизатор, автотонировка задней полусферы, в общем есть почти всё! Клиренс 25 см. Салон – сказка. Японец не курил (даже химия не понадобилась, салон - как из «салона» ; - ) ), сонары вкруг, музон SUPER (т. е. на 11 колонок возможно сделать так, чтобы на втором мониторе шел фильм и его звук для задних пассажиров, а для передних играло «своё радио» через свои колонки.
), из Японии нетронутая аптечка для колес, автоподкачка, ключи и всякие нераспакованные резинки с крючками, аккумулятор в заводской упаковке и пульт управления от потолочного DVD для среднего ряда кресел
Обшивка алькантара не пачкаеться не вытираеться как кожа, руль и ручка передач под дерево, чистота и успокоение. Семиместный вариант удобен независимой установкой кресел и для прохода к третьему ряду нет проблем Жена- мерзлячка температуру делает повыше на 2 градуса, я люблю попрохладней, дети свой климат- контроль курочат. Так что трехзонный автоклимат – вещь! Тем более с ионизатором и очисткой воздуха. кондиционер. он электрический как на лексусе rx450 мультики на дисках перекочевали из дома в бардачок. Свой монитор второго ряда – развлечение в дороге и спокойствие родителей. сиденье разложил, открыл оттоманку (для ног), немного вытянул подголовник – и в полный рос (181 см) полностью разлегся. Посмотрел фильм, поспал можно и жить в ней на дальние походы!
Багажник – объемный. Обычно третий ряд спрятан, места вдоволь, оставляю между первым и вторым проход под полметра – никаких тебе коленок и неудобств при посадке. вначале расход был 10 литров на 100 км, но потом пошло мастерство ; - ). Теперь лето: 6- 7 литров на сотню, зима: 10- 11 литров. При том, что масса под 2т у машины. «Пенсионерить» совсем необязательно. Вначале мощный разгон (передаем «Привет» остальным телегам) на индикаторе мощность 60- 70% от максимума, потом поддерживаем скорость. На электротяге можно по прямой передвигаться со скоростью до 80 км. Перед спуском «газанем», чтоб лучше накатом зарядиться. На горку забираюсь на спорт- режиме: себе на радость, другим на удивление. При обгоне на трассе «спорт» незаменим, запас хороший. Можно поэкономить я тоже не сразу овладел "техникой ушу" ; - )основные упражнения использования энергии батареи:
заряжать батарею накатом (спуск)начинать тормозить заранее (без участия торм. колодок. генератором) поддерживать набранную скорость (без включения ДВС, "нежно" жмем педаль газа)Круиз- контроль расслабляет, убрал обе ноги под себя, как на табуретке, рассматриваешь пейзажи. Само движение – это просто какой- то корабль! Покачивание, как на волнах и ощущение уверенной массы. Всякие навороты: антизанос, курсовая устойчивость, проскальзывание колес, усиление нажатия тормоза и т. д. и т. п. как- то сами работают, только индикаторы загораются и чего- то пикает и японочка голосом предупреждает.
Автопарковка – руль сам крутится, но надо не забыть на тормоз в конце нажать. Пробовал без неё так же зарулить – страшно. автоматом встанет – до соседнего заднего авто 20 см. остается. До чего техника дошла!
Камеры (слева, сзади и спереди) – незаменимы при въезде задним ходом в гараж.
А теперь предложите аналог с левым рулём ?
Даже похожее не найдёте. . . НЕТ таких тем более за такую стоимость.
стеклянная крыша и третий ряд складывается нажатием пары кнопок, электропривод двери багажника, часы ключ выписывал отдельно за 1 т баксов. Две розетки на 110 V , Ноут или планшет можно подзаряжать, плитку, чайник. Еще есть один огромный плюс: ДВС 149л. с налог только с него, плюс 2Элекродвиг передний 143л. с задний68. я один собственник в ПТС, сам привёз сам растоможил, номера ещё приморские.
Дополнительно: Автомобиль 2007 года выпуска, оценка 4балла, комплектация «G» для гибрида X и G отличия очень значительны (разница в цене новых авто более миллиона иен! ! ! ), 7 мест, пробег 87 тысячи. Состав ДВС + гибрид классическая система: Марка двигателя - обычный 2AZ- FXE, - нет стартера, - нет коробки передач (планетарный механизм с тремя режимами( D, S, B) плюс режим электромобиля и режим Snow, - нет карданных валов (но есть 4ВД полный привод. )три камеры, блю- туз, активный круиз контроль, две печки, 3- х зонный климат, автосвет, кнопка старт, безключевой доступ, свободные руки, регулировка водительского и третьего ряда сидений электро, адаптивный головной ксенон, противотуманные фары, обе боковые двери с электроприводом, мультируль, светлый салон, ионизатор, автотонировка задней полусферы, в общем есть почти всё! Клиренс 25 см. Салон – сказка. Японец не курил (даже химия не понадобилась, салон - как из «салона» ; - ) ), сонары вкруг, музон SUPER (т. е. на 11 колонок возможно...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эстима. Посмотреть всё о Тойота Эстима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эстима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эстима в Санкт-Петербурге.