Дополнительно: Представляю вашему вниманию автомобиль Тоёта Селика (не путать с целикой, сеялкой, целкой и т.д.)! Как водится по фен-шую, заговорённый цыганами и зашептаный бабками у подъезда!
Любителям спросить про состояние авто отвечаю сразу - состояние идеальное, о чём говорит заоблачная цена на практически новое авто, которому в декабре исполняется всего-навсего 24 года! Не знаю что там в других машинах, которые в более бедной комплектации и стоят дороже, но это максимум, который можно было сотворить стараниями японских мастеров! Есть люк! Пьяные друзья и подруги могут смело скакать на подлокотнике, ловя своей черепушкой мух и висящие дорожные знаки, пока вы катаете их с рёвом прямоточного выхлопа по городу или лесу, этому танку без разницы! Уже установленная сигнализация с автозапуском позволит вам спать на 10-15 минут дольше, ну или попивать чаёк, поглядывая в окошко на то, как с лобовухи сходит наледь.
Настоящее японское качество! Боевой окрас (красно-белый, как его ещё называют "кровавый" камуфляж, с элементами старины и выцветшего пласти дипа) выполнен на заказ на заводе Тоёта в самой японии! Старались лучшие японские умельцы, такие как Ли Хань, Фу Дзынь и японец с армянскими корнями - Нахуян Покрасян! Так же они постарались над созданием боевого loock'а со стороны мордахи, о чём свидетельствуют строительные скобки.
С завода вышла в супер-редкой комплектации "псевдо gt-four", на тот момент выпускалась для нищих японцев, у которых не было денег на настоящий gt-four. Так же в комплектацию входит набор уже установленного в подвеску машины массажера задницы в виде резиновых частей подвески, замененных на полиуретановые, а так же 18-е кованные колёса на низкопрофильном полу-слике и проставках 2.5см зад и 2см перед, для лучшего внешнего вида! Так же на полиуретановом заводе днищем возюкали машину по жидкосму полиуретану, дабы он прилип к днищу и защищал этот спорт-кар от коррозии!
По приезду в РФ сей экземпляр был каким-то чудестным образом растоможен легально, о чём свидетельствует отсутствие отметок о замене агрегатов в ПТС ну и 180 л.с. в ней же.
Особо одаренным большая просьба - не звоните с тупыми вопросами!!! Состояние машины прямопропорционально её стоимости! Не надо спрашивать меня:"А без вложений проездит ещё год?" Конечно проездит! Вообще где вы видели машины, в которые вкладывать деньг-то нужно? Они же сами по себе масло, да колодки новые выращивают, а качество наших дорог позволяет не менять подвеску годами! По цене больше не подвинусь ни на рубль! Все проверкиоформлениябумажки и т.д. за ваш счет! А особо интересующимся сразу отвечаю - "цепление" в порядке!
Если не знаете ничего о такого плана машинах, нет денег, нужно продать таз или кредитомобиль, а потом вы "обязательно возьмёте её", не звоните, не приезжайте, не бибите мозг! Не тратьте моё и своё время! Катать просто так не буду, надоело!
Особо весёлых шутников буду грубо посылать на йух, туда же пойдут автостоянки и помогальщики!
Адекватным людям, которые знают, что смотрят гарантирую такое же адекватное отношение с моей стороны:
Кузов без гнили, полностью защищен от внешнего воздействия влаги. Облит в пласти дип 2, 5 года назад, дип выцвел, надо красить. Под дипом подготовлен под покрас.
По подвеске всё ставилось оригинал, а где можно, полиуретан. После зимы пойдут под замену опоры передних амортов, в остальном - идеал.
По электрике всё поливает, все светит, все дует, всё работает.
Сцепление живое, едет бодро, компрессия в норме, коробку не выбивает. Мотор с завода, не свап, как и коробка.
Тормоза новые, суппорта перебраны, диски новые, колодки новые.
Приложить руки есть к чему, вложив ещё 50-70 тысяч (в зависимоти от того, что можете делать сами) вы получите машину близкую по состоянию к идеальному. В придачу отдаммного всякой всячины. За отдельную плату зимние колёса и музыка.
Дополнительно: Представляю вашему вниманию автомобиль Тоёта Селика (не путать с целикой, сеялкой, целкой и т.д.)! Как водится по фен-шую, заговорённый цыганами и зашептаный бабками у подъезда!
Любителям спросить про состояние авто отвечаю сразу - состояние идеальное, о чём говорит заоблачная цена на практически новое авто, которому в декабре исполняется всего-навсего 24 года! Не знаю что там в других машинах, которые в более бедной комплектации и стоят дороже, но это максимум, который можно было сотворить стараниями японских мастеров! Есть люк! Пьяные друзья и подруги могут смело скакать на подлокотнике, ловя своей черепушкой мух и висящие дорожные знаки, пока вы катаете их с рёвом прямоточного выхлопа по городу или лесу, этому танку без разницы! Уже установленная сигнализация с автозапуском позволит вам спать на 10-15 минут дольше, ну или попивать чаёк, поглядывая в окошко на то, как с лобовухи сходит наледь.
Настоящее японское качество! Боевой окрас (красно-белый, как его ещё называют "кровавый"...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую интересуют машины такого же плана, купэ, только МКПП, только турба, только задний привод. С моей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Санкт-Петербурге.