Дополнительно: - Suzuki Swift (более "нафаршерованный" аналог Ignis 1)
- 4WD 1, 3 (16 клап., 88 л/с ЦЕПЬ, движка надёжная, масло никогда не подливал, уровень не уходит) 5МКПП правый руль
- В РФ с 2007 (до меня ездила дама по городу, у меня с 2014) с аукциона
- Очень приёмистый, маневренный, управляемый и экономичный японец, по трассе - как прилипший к асфальту благодаря полному приводу. Никуда не ведёт даже на большой скорости, спокойно набирая до 150. По городу - нет равных, парковка без проблем!
- Компактный снаружи, внутри же намного вместительнее, чем того можно ожидать. Приятный и чистый велюровый салон. Внутри никто никогда не курил. Комплектация максимальная из возможных, приятный тёмный пластик, множество отсеков, вс продумано
- Расход (реальный) по городу этой зимой 8, 5/100км на АИ92, на 95 еще меньше и порезвее.
- Своевременное обслуживание. Никаких ДТП. Не ржавый, родная краска (типа перламутра), родные стекла, незатёртый руль, СЕЛ - ПОЕХАЛ
- Минусы: небольшой скол от камня на лобовом (оригинал) и трещинка на заднем бампере, (пластик, "поцеловали", но особо не видно - не стал и делать). Косточки можно весной поменять (не критично, дойдут руки - сделаю сам), поменять противотуманку, заправить кондей, всё и то это все не срочное!
- Как итог: механика на малолитражном двигателе - несомненный плюс! К рулю привык за пару дней, можно смело обгонять и зимой удобно, состояние - сел и с удовольствием поехал))
- Также из бонусов:
-- авторская музыкальная система (активный саб ручной работы (не колхоз!)), усилитель Lanzar, шумо/виброизоляция (снаружи вас не услышат) потратил около 50000 на всё, навороченная современная магнитола Pioneer
-- комплект летних шин в подарок
-- хорошему покупателю: красивые номера 494 98
- Езжу каждый день, никуда не поставлю, обмен не интересен. Причина продажи - жилищный вопрос, так бы ездил сам.
Таких машин мало, прослужит верой и правдой еще долго, ни чета современному автохламу, расчитанному на 3 года.
- Очень неприхотливый и надёжный самурай. Звоните - вы не останетесь равнодушным от этого японского чуда)
--- Возможен обоснованный торг у капота!
Дополнительно: - Suzuki Swift (более "нафаршерованный" аналог Ignis 1)
- 4WD 1, 3 (16 клап., 88 л/с ЦЕПЬ, движка надёжная, масло никогда не подливал, уровень не уходит) 5МКПП правый руль
- В РФ с 2007 (до меня ездила дама по городу, у меня с 2014) с аукциона
- Очень приёмистый, маневренный, управляемый и экономичный японец, по трассе - как прилипший к асфальту благодаря полному приводу. Никуда не ведёт даже на большой скорости, спокойно набирая до 150. По городу - нет равных, парковка без проблем!
- Компактный снаружи, внутри же намного вместительнее, чем того можно ожидать. Приятный и чистый велюровый салон. Внутри никто никогда не курил. Комплектация максимальная из возможных, приятный тёмный пластик, множество отсеков, вс продумано
- Расход (реальный) по городу этой зимой 8, 5/100км на АИ92, на 95 еще меньше и порезвее.
- Своевременное обслуживание. Никаких ДТП. Не ржавый, родная краска (типа перламутра), родные стекла, незатёртый руль, СЕЛ - ПОЕХАЛ
- Минусы: небольшой скол от камня на лобовом...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Игнис. Посмотреть всё о Сузуки Игнис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Игнис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Игнис в Санкт-Петербурге.