Дополнительно: Полноценный рамный внедорожник с раздаткой и пониженной передачей, увеличенный клиренс, защиты.
- Двигатель 2л, рядная четверка: простая и недорогая в ремонте и обслуживании.
- Рама и кузов: небольшие косячки есть, всё таки машине 14 лет. НО! Ни единого намека на гниль или ржавчину - такую машину ещё поискать надо.
На всех элементах заводские наклейки с ВИН-номером.
- Машина подготовлена к умеренному внедорожному туризму. Но это никак не сказывается на повседневной городской эксплуатации: никаких сложностей с парковкой, динамикой езды и представителями ГИБДД. В соревнованиях, покатушках и тп - не участвовала.
Установлено доп.оборудование:
- Фирменный лифт-комплект (пружины + амортизаторы) IronMan +35mm.
- Защита переднего бампера, лебёдка с тяговым усилием 12000Lb (ни разу не использовалась), противотуманки Hella Micro-DE.
- Защита заднего бампера с калиткой для запаски и креплением HiJack-а.
- Защита картера, АКПП, раздатки.
- Сигнализация с обратной связью, автозапуском и тд.
- Парктроник задний.
Из последнего сделанного по обслуживанию:
Июль: заменены ступицы передние, все крестовины, тормозные диски.
Октябрь-ноябрь: заменены масла в двигателе, раздатке, мостах; свечи; топливный фильтр; масло АКПП со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра; верхний кислородный датчик (лямбда-зонд); для профилактики почищены форсунки и дроссельная заслонка. Все масла японские (на масле никогда не экономлю).
Американка:
- экономия на топливе (92-й бензин);
- нет пластикового обвеса на дверях и кузове (многие "европейки" этой модели медленно и незаметно для хозяина ржавеют и гниют под этим пластиком).
Продаю в связи с тем, что семья растет и концепция семейного отдыха и требования к автомобилю на ближайшие 3-4 года поменялись.
Машина без проблем снимается/ставится на учёт.
В подарок на Ваш выбор: бокс Thule Polar 500, либо комплект (5шт) летних грязевых колес 225/75/16 (бегали 1 сезон).
Дополнительно: Полноценный рамный внедорожник с раздаткой и пониженной передачей, увеличенный клиренс, защиты.
- Двигатель 2л, рядная четверка: простая и недорогая в ремонте и обслуживании.
- Рама и кузов: небольшие косячки есть, всё таки машине 14 лет. НО! Ни единого намека на гниль или ржавчину - такую машину ещё поискать надо.
На всех элементах заводские наклейки с ВИН-номером.
- Машина подготовлена к умеренному внедорожному туризму. Но это никак не сказывается на повседневной городской эксплуатации: никаких сложностей с парковкой, динамикой езды и представителями ГИБДД. В соревнованиях, покатушках и тп - не участвовала.
Установлено доп.оборудование:
- Фирменный лифт-комплект (пружины + амортизаторы) IronMan +35mm.
- Защита переднего бампера, лебёдка с тяговым усилием 12000Lb (ни разу не использовалась), противотуманки Hella Micro-DE.
- Защита заднего бампера с калиткой для запаски и креплением HiJack-а.
- Защита картера, АКПП, раздатки.
- Сигнализация с обратной связью, автозапуском и...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Гранд Витара. Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Гранд Витара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Гранд Витара в Санкт-Петербурге.