Дополнительно: Машина, практически, в идеальном состоянии!
Всё что надо сделано, всё обслужено, готовый автомобиль для беспроблемной ежедневной эксплуатации.
Не гнилая, не битая. Весь кузов ровный хоть на измерительный стенд загоняй. Двигатель ровно работает на все свои 137 лосей, коробка мягко служит верой и правдой.
Мотор 2 литра атомосферный, ej-202, самый надёжный из ежей! 2, 5 моторы склонны к перегреву и долго не ходят без проблем, хотя кажутся и мощнее :(
Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю :'-)
Полный привод в зиму - сказка! Выезжаю из любого сугроба. Стоит зима Michelin, которая позволяет ехать по любому покрытию как по рельсам. Замечательно входит в любой поворот и отзывчива на руль, на тормоз.
Заводские сиденья Recaro, в очень хорошем состоянии, боковая поддержка, удобная посадка, можно ехать далеко и не устать. Задний ряд сидений регулируется по наклону так как же гибко как и передний.
Не убиваемая подвеска. Все сайленты которые надо было менить заменил на Оригинал! Придраться не к чему.
Любые проверки! Полная пошлина, оригинал ПТС, я 3 собственник.
Цена обсуждаема. Открыт к вашим предложениям.
Доброму покупателю бонус: заботливое сопровождение в процессе ухода за автомобилем, подсказки что как использовать, обслуживать рациональнее всего. Окажу моральную и практическую поддержку.
Реальному покупателю ТОРГ.
Дополнительно: Машина, практически, в идеальном состоянии!
Всё что надо сделано, всё обслужено, готовый автомобиль для беспроблемной ежедневной эксплуатации.
Не гнилая, не битая. Весь кузов ровный хоть на измерительный стенд загоняй. Двигатель ровно работает на все свои 137 лосей, коробка мягко служит верой и правдой.
Мотор 2 литра атомосферный, ej-202, самый надёжный из ежей! 2, 5 моторы склонны к перегреву и долго не ходят без проблем, хотя кажутся и мощнее :(
Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю :'-)
Полный привод в зиму - сказка! Выезжаю из любого сугроба. Стоит зима Michelin, которая позволяет ехать по любому покрытию как по рельсам. Замечательно входит в любой поворот и отзывчива на руль, на тормоз.
Заводские сиденья Recaro, в очень хорошем состоянии, боковая поддержка, удобная посадка, можно ехать далеко и не устать. Задний ряд сидений регулируется по наклону так как же гибко как и передний.
Не убиваемая подвеска. Все сайленты которые надо было менить заменил на Оригинал! Придраться...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Санкт-Петербурге.