Дополнительно: ВНИМАНИЕ. Автомобиль на белорусских номерах, уедет в любую точку, юридически чист, технически исправен.
Тем, кто в Рено, - очень хорошо сохранившийся образец, тем, кто случайно забрел, - то же, что Omega Lotus, Audi rS2, Lancia Thema 832, Audi Quattro, cosworth 190, только выпущенная сильно меньшим тиражом, а именно 806. Что делает ее одной из самых редких серийных тачек, и самой мощной французской машиной всех лет, не считая эксклюзива Вентури. Простой мотор, никаких компенсаторов, никаких фаз, все просто по лбу. Чистая механика, блокировка дифференциала. Два уровня усилия руля. Заводское лобовое с обогревом, полная Баккара, за исключением разделительного сзади. Наддув поднят до 0, 9, на прошивке снято 330, дуйте больше или ставьте другие турбины на отдельных катушках и будет вам 800 на маховике, что снимали на гоночных схожих моторах. Разгон по паспорту 7, здесь 6, 80 - 160 6 сек. С завода пневматические стойки с тремя режимами высоты, передние сиденья с памятью, задний диван с электроприводом, электрическая рулевая, тормоза сток 320 передние, колодки такие же, как е31/38, климат, кожа, полированный орех. Только две тачки знаю с поперечно расположенным в6, полным приводом и механикой - легнум и данная, но в легнум мотор 2, 5, так что сафран уникален и по компоновке и по соотношению мощности и комфорта передвижения, чистый большой туризм, настоящий бизнес класс девяностых годов, когда пока не экономили, а делали на десятилетие.
Renault Safrane Baccara Biturbo, один из 7 оставшихся в СНГ (если ничего не забыл), всего в официальной базе ГИБДД четыре машины, три в Москве, одна в Курске, одна в СПб, в Украине одна в Киеве, в Белоруссии одна в Минске.
Пишите, звоните, всем отвечаю.
ВНИМАНИЕ. Автомобиль на белорусских номерах, уедет в любую точку, юридически чист, технически исправен.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ. Автомобиль на белорусских номерах, уедет в любую точку, юридически чист, технически исправен.
Тем, кто в Рено, - очень хорошо сохранившийся образец, тем, кто случайно забрел, - то же, что Omega Lotus, Audi rS2, Lancia Thema 832, Audi Quattro, cosworth 190, только выпущенная сильно меньшим тиражом, а именно 806. Что делает ее одной из самых редких серийных тачек, и самой мощной французской машиной всех лет, не считая эксклюзива Вентури. Простой мотор, никаких компенсаторов, никаких фаз, все просто по лбу. Чистая механика, блокировка дифференциала. Два уровня усилия руля. Заводское лобовое с обогревом, полная Баккара, за исключением разделительного сзади. Наддув поднят до 0, 9, на прошивке снято 330, дуйте больше или ставьте другие турбины на отдельных катушках и будет вам 800 на маховике, что снимали на гоночных схожих моторах. Разгон по паспорту 7, здесь 6, 80 - 160 6 сек. С завода пневматические стойки с тремя режимами высоты, передние сиденья с памятью, задний диван с электроприводом,...
Тюнинг: Наддув поднят с 0, 55 до 0, 9.
В Германии прошивался мозг, 0, 7 на 0, 8.
Итого мощность около 330 вместо стандартных 260, момент около 460 вместо стандартных 380.
Разгон 0 - 100 6, 3 вместо стандартных 7, 2, эластичность 80 - 160 около 6 сек.
Что в целом на уровне очень быстрых машин того времени.
Потенциал для увеличения мощности велик. 400 - 500 сил запросто при условии замены зажигания, вал выдержит, подъем клапанов щупом, все очень просто.
За небольшую доплату отдам составные диски и оригинальные легкосплавные колеса.
Вы смотрите раздел Продажа Рено Сафран. Посмотреть всё о Рено Сафран В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Сафран. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Сафран в Санкт-Петербурге.