Дополнительно: Доброго времени суток!
Продаю легенду. Данный автомобиль бизнес класса. На момент их производства, сафран был самой дорогой и комфортной машиной у канцерна RENAULT. Такой был в личном владении у президента Франции Шарль де Голля (Считаю это говорит уже о очень многом).
Среди автовладельцев авто мало известно в силу того, что сафран выпускался только на Европу, на Россию авто не поставлялось. Все эти авто находящиеся в России - пригнаны (Очень советую почитать отзывы о них в интернете, википедиа).
Данный автомобиль производился для извлечения выгоды с его продажи, а не как сейчас делают машины, для заработка на ее обслуги.
Постараюсь объяснить то, что знаю о нем сам.
По сути машина собрана из комплектующих широко распространенных производителей, которые производят реально качественные вещи.
От Рено в нем по хорошему только кузов и салон.
Двигатель рядная 5- ка и 5- и ступенчатая трансмиссия (миллионники) – Volvo.
Сцепление и фары – Valio.
Почти вся подвеска и рулевые элементы – Lemfoerder.
Электроника - BOSCH, Siemens, Philips и т. п.
Салон сделан из мягких, качественных материалов, никакого дешевого, гремящего пластика. Большое количество ящичков и полочек. Очень хорошая шумка.
Не реально удобные сидения с уймой регулировок и огромное количество места в нутрии, особенно в багажнике (При раскладывании задних сидений в ровный пол, можно спать в полный рост, не сгибая ног при росте в 190 см.). Хорошая штатная музыка дополнительно управляемая пультом под рулем (один минус - просто CD).
Авто удобно для дальних поездок. По плавности хода легко сравнима с BMW 5 серии кузова (Е39).
Простая и крепкая подвеска.
Теперь о конкретно этой машине.
Объем ДВС - 2 литра, 136 л/с (расход в городе 9.5 литров на 100 км, может питаться 92 и 95), двух зонный климат контроль, салон комбинированный - ткань с кожей серого цвета, заводской ксенон в ближнем, 4 подушки безопасности, ABS, электро стеклоподъемники все и еще многое (перечислять все долго).
Данный экземпляр покупался 2 года назад. За весь срок эксплуатации мной эта машина НЕ ПОДВЕЛА НИ ЕДИНОГО РАЗА! МАШИНА ОЧЕНЬ НЕ ПРИХОТЛИВА! В основном эксплуатировалась на трассе, ездил и сейчас могу сесть и уехать в любой край без мыслей о том, что что- то сломается или отвалится. Расходники вообще не проблема, все есть и стоят как на среднестатистические иномарки. Замена масла ДВС каждые 8-9 тысяч км. Антифриз сине- зеленый (Liqui moly). Вся машина обслужена. Вложений не требует.
Реальная рабочая лошадка. Рено Сафран. Двигатель Вольво, 2.0 137 л/c, Японская коробка 4- АКПП спорт режим, зимний режим, АБС, Круиз- контроль , 2- х зонный Климат- контроль, 4 Airbag, Противотуманные фары, ксенон родной, корректор фар, розетка 110в., электрические зеркала, тонированные стёкла, все стекла родные, задний стеклоочиститель. Все работает. Большой салон, очень комфортный, объем багажника 455/1360л., полноразмерная запаска, по двигателю нареканий нет, масло от замены до замены, АКПП в отличном состоянии переключается незаметно. Ходовая в хорошем состоянии. Резина, зима. Любые проверки за ваш счет.
Дополнительно: Доброго времени суток!
Продаю легенду. Данный автомобиль бизнес класса. На момент их производства, сафран был самой дорогой и комфортной машиной у канцерна RENAULT. Такой был в личном владении у президента Франции Шарль де Голля (Считаю это говорит уже о очень многом).
Среди автовладельцев авто мало известно в силу того, что сафран выпускался только на Европу, на Россию авто не поставлялось. Все эти авто находящиеся в России - пригнаны (Очень советую почитать отзывы о них в интернете, википедиа).
Данный автомобиль производился для извлечения выгоды с его продажи, а не как сейчас делают машины, для заработка на ее обслуги.
Постараюсь объяснить то, что знаю о нем сам.
По сути машина собрана из комплектующих широко распространенных производителей, которые производят реально качественные вещи.
От Рено в нем по хорошему только кузов и салон.
Двигатель рядная 5- ка и 5- и ступенчатая трансмиссия (миллионники) – Volvo.
Сцепление и фары – Valio.
Почти вся подвеска и рулевые элементы –...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Рено Сафран. Посмотреть всё о Рено Сафран В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Сафран. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Сафран в Санкт-Петербурге.