Дополнительно: Nissan Silvia s15 1999г. выпуска. Ввезена в 2006-м году под полную пошлину, не конструктор, не распил, оригинальный 25 ПТС. В птс 160 л.с.
Изначально Spec S на автомате. На данный момент установлен двигатель SR20DET от S15 и механика от S14a пятиступка.
Автомобиль видел одну зиму, следующие три провел в отапливаемом сухом гараже. На автомобиле никогда НЕ ездили боком/ НЕ учавствовали в соревнованиях/ НЕ сбивали столбы и НЕ въезжали в стену. Вся геометрия ровная. Автомобиль эксплуатировался как обычное авто, максимум видел заезды на 402 метра. Время на квотере 13.8 (телеметрия FreeRace), при грамотном старте и адекватной задней резине будет еще меньше. Слива строилась для себя, старался максимально поддерживать полное рабочее состояние, все запчасти менялись заранее, масло в ДВС каждые 4.5-5 тысяч км, в редукторе раз в 10 т. км. (только Motul 75w-140). Кондиционер не удален, заправлен и в рабочем состоянии.
Обмен теоретически возможен, предлагайте варианты. Цена обсуждаема.
Новые фото буду позже, сейчас авто выглядит как на последнем фото.
Обмен: на более дешевую
Обмен исключительно со значительной доплатой. Приветствуется правый руль, обмен на левый руль маловероятен.
Тюнинг: Спек лист:
Салон:
Оригинальный синий алькантаровый салон.
Сабвуфер Hertz, +2 усилителя (общая мощность 1.5 kW) вся аккустика подклчюена через аккустические кабеля.
Голова JVC
Ручка кпп Dunlop
Накладки на педали Sparco
Кузов:
Задние фонари Sonar (Диодные)
Трансмиссия и ходовая:
Подушка коробки Nismo
Упорный болт вилки сцепления Nismo
Стойки с пружинами Nismo ( занижение -2см)
Корзина Nismo
Дисковая блокировка дифференциала Cusco 1.5 way
Диски R16x7, 5j на зимней резине Hakkapeliita
Тормоза
ГТЦ BM-50
перед:
аллюминиевые Sumitomo 4pot от 32 турбоская
Колодки Advic
Город: Санкт-Петербург