Дополнительно: ПРОДАМ в хорошие руки верного друга, легендарный РАМНЫЙ с неразрезными мостами , классический(класс K4-тяжёлые внедорожники)внедорожник Ниссан Патрол. 5 мест + 2(штатных) кожаных кресла отдаю в комплекте . Итого 7 полноценных мест .
В России с 2006 года (из Германии)
Максимальная комплектация.
Обороудование
Установлен предпусковой подогреватель(двигатель+салон+лобовое) Webasto .Оригинальный, немецкой фирмы EberSchpecher .
Встроенный термометр, компас
Усилитель руля
гидроусилитель
Управление климатом
климат многозонный
Салон
кожа , панорамный электро люк
Обогрев
передних сидений, зеркал, заднего стекла
Электростеклоподъемники
передние и задние
Электропривод
передних сидений, зеркал, люка
Противоугонная система
сигнализация, центральный замок, иммобилайзер
Подушки безопасности
фронтальные, шторки
Активная безопасность
антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система распределения тормозных усилий (EBD/EBV), электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)
Мультимедиа
CD, MP3, радио
Аудиосистема
6 колонок
Фары
омыватели фар со щётками
Шины и диски
16"
Прицепное уст- во фаркоп
Удобство за рулём:
Многофункциональный бокс(разделён на несколько отделений) между сиденьем водителя и пассажира(служит также удобным подлокотником
- Встроенный бокс под очки(очёчник)
В конце 2012г. был произведён квалифицированный комплексный капитальный ремонт двигателя с полной переборкой и заменой основных узлов в специализированном дизельном сервисе о чём имеется заказ наряд c перечнем работ и замен с указанием пробега(для сверки оригинальности пробега) .
Много нового(всё оригинал или хорошие Японские оригинальные аналоги- НЕ КИТАЙ)
Замены за последнее время:
- замена основного радиатора .
- замена тормозных дисков, колодок и ступичных подшипников по кругу.
- Сцепление в комплексе(диск+корзина+выжимной)
Замена свечей накала +полная переборка переднего моста и поворотных кулаков с заменой масла и сальников .
Замена масла каждые 8000- 9000км, всегда полностью синтетика из не дешёвых оригинальных брендов.
Масло НЕ ЕСТ , т. е от замены до замены .
Настоящий ВНЕДОРОЖНИК с огромным багажником, с расходом бизнес седана или кроссовера - от 10 л/трасса, от 12-13 л/город. На бездорожье один из лучших в классе+ имеется пониженная передача в полноценной механической раздатке(самая надёжная и экономичная система полного привода Part Time(железо без электроники, не подведёт), в городе машина себя чувствует спокойно, очень высокая посадка, видна вся обстановка впереди. Проблем с парковкой нет, позволяет двигаться вальяжно забыв о городской суете и внушает стойкое чувство уверенности, т. к все пропускают, а объехать пробку не составляет труда даже через большинство не слишком высоких поребриков на обочине, даже зимой через глубокий снег при помощи полного привода(главное без ущерба для машины).
Конкурентов из настоящих Внедорожников за такие деньги просто нет.
Мечта рыболова или охотника (можно спать в кузове в полный рост, сложив задние сиденья) Очень проходимая машина, как геометрически так и по просветам. Простая и надёжная подвеска. И что самое главное это полноценный внедорожник в отличие от более дешёвых пикапов имеет более правильное распределение веса между осями и гораздо более свободный и комфортный салон .( Ну и углы свесов) и амортизаторы по кругу в отличии от рессор у пикапов. За счёт чего машина не козлит на неровностях и не заносит на скользкой и грунтовой дороге даже на скорости .
Некоторые приятные дополнения отдам в качестве бонуса . Реальному покупателю готов сделать разумный торг у капота . Первый хозяин занимался антиквариатом и использовал машину как статусную, насколько знаю ездил только по городу. Второй мой хороший приятель и коллега по работе, у него и покупал .У меня с начала 2013 года . В покатушках никогда не участвовал. 70% пробега трасса. На дальняк ездил один раз: из Петербурга до Мурманска и обратно .
Машина для своего года в хорошем состоянии.Полностью в родной краске, поэтому в силу возраста присутствуют жуки и локально коррозия . Всё-таки 2000 год. Технически обслуженный и готовый к езде Патрол без риска попасть на капиталку (кто знает что это такое у дизельной машины и конкретно Патрола поймёт)
Из минусов отмечу :Временем утрачен номер на раме. Дублирующая шильда под капотом .С ней всё в порядке. На учёт ставить и снимать без проблем. Сама рама в живом состоянии, во многих местах осталась ещё заводская гладкая мастика. Машина не распил , с документами всё в порядке .ПТС оригинал . Нужен ремонт порогов, задних колёсных арок, присутствует поверхностная ржавчина , салон не в идеале, небольшая трещина лобового стекла(в самом низу обзору не мешает) .
Честный автомобиль за честную цену .
Звоните , отвечу на любой вопрос . По цене подвинусь в адекватных пределах .
Глупые вопросы аля : - ''а за 300 тыщ продашь? '' Попрошу не задавать. '
На машине езжу регулярно, посе
Дополнительно: ПРОДАМ в хорошие руки верного друга, легендарный РАМНЫЙ с неразрезными мостами , классический(класс K4-тяжёлые внедорожники)внедорожник Ниссан Патрол. 5 мест + 2(штатных) кожаных кресла отдаю в комплекте . Итого 7 полноценных мест .
В России с 2006 года (из Германии)
Максимальная комплектация.
Обороудование
Установлен предпусковой подогреватель(двигатель+салон+лобовое) Webasto .Оригинальный, немецкой фирмы EberSchpecher .
Встроенный термометр, компас
Усилитель руля
гидроусилитель
Управление климатом
климат многозонный
Салон
кожа , панорамный электро люк
Обогрев
передних сидений, зеркал, заднего стекла
Электростеклоподъемники
передние и задние
Электропривод
передних сидений, зеркал, люка
Противоугонная система
сигнализация, центральный замок, иммобилайзер
Подушки безопасности
фронтальные, шторки
Активная безопасность
антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система распределения тормозных усилий (EBD/EBV), электронная...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Санкт-Петербурге.