Дополнительно: Единственная подобная комплектация в городе, и пожалуй лучшее состояние подобного аппарата в стране. Я проверял. Цену буду только увеличивать, так как процесс улучшений идет :)
Тяжело иметь две машины - вторая машина Toyota MARKII есть, тяжело тянуть по финансам.
В Cedric вложено нереально много сил и средств. Сам Цедрон в полном фарше - максимальная комплектация - даже устанавливал камеру заднего вида.
Не буду много писать, эта машина для знатоков и кому надо - звоните все о ней расскажу.
Для примера, что было сделано лично мной: менялась коробка c вариатора на автомат + мозги (компьютер) + коса (провода) и установка.
Менялся Двигатель. Сейчас пробег не более 85 тыс.
Менялась ВСЯ электрика - лампочки, датчики АБС, датчик выходного вала, ДМРВ и проще написать какие датчики НЕ менялись + полностью меняли моторную косу и т. д.
Менялась турбина. Полностью все расходники и жидкости, масла, тормозные колодки и т. д.
Стоят 17-е хромированные разноширокие диски. Даже полировались фары и противотуманки.
Вообще это реально машина не для каждого и Вы доджны любить такие огромные "корабли". Он реально плывет по дороге. По сути это японский S класс : ) После него садишься в MARK II - как в малолитражку : )
Не распил и не конструктор, чистокровный японец встал на учет идеально.
Продаю дорого - ведь это машина ДУША моя. Возможен обоснованный торг, но как и говорил, вложено было просто конское кол- во сил и средств. Кто знает эту машину, тот поймет.
Дополнительно: Единственная подобная комплектация в городе, и пожалуй лучшее состояние подобного аппарата в стране. Я проверял. Цену буду только увеличивать, так как процесс улучшений идет :)
Тяжело иметь две машины - вторая машина Toyota MARKII есть, тяжело тянуть по финансам.
В Cedric вложено нереально много сил и средств. Сам Цедрон в полном фарше - максимальная комплектация - даже устанавливал камеру заднего вида.
Не буду много писать, эта машина для знатоков и кому надо - звоните все о ней расскажу.
Для примера, что было сделано лично мной: менялась коробка c вариатора на автомат + мозги (компьютер) + коса (провода) и установка.
Менялся Двигатель. Сейчас пробег не более 85 тыс.
Менялась ВСЯ электрика - лампочки, датчики АБС, датчик выходного вала, ДМРВ и проще написать какие датчики НЕ менялись + полностью меняли моторную косу и т. д.
Менялась турбина. Полностью все расходники и жидкости, масла, тормозные колодки и т. д.
Стоят 17-е хромированные разноширокие...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Санкт-Петербурге.