Дополнительно: Эта машина у меня 6 лет, брал с пробегом 125 тыс. в 2008 году. Сейчас пробег 207 тыс. км.
Клиренс увеличен в 2009году, с того времени пройдено 70 000 км. Во всех слабых местах подвески резина была заменена на полиуретан. 5 лет - полет нормальный. Управляемость не пострадала, а геометрическая проходимость существенно возросла.
4WD full time, межосевой дифф, блокируемый вязкостной муфтой. Для легковой машины 2000г с АКПП это редкость!
Коробка обычный 4- х ступенчатый автомат. Двигатель SR20DE с цепным приводом ГРМ 145 л.с.
За последние 2 года заменены:
Жидкости: в автомате, охдаждающая, в ГУРе, тормозная, заднем редукторе.
Тормозные диски и колодки все. Тормозные трубки, идущих на задние колеса.
Чистка пальцев и замена резиновых деталей задних суппортов.
Ремонт стартера (замена блока щеток)
Замена термостата, лямда- зонда, карданчика рулевого колеса, рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора, приводных ремней, АКБ. Заправлен кондиционер.
Технически исправный автомобиль, все системы работают, но кузов со ржавчиной.
Цена снижена, так как подразумевает полную покраску.
Город: Санкт-Петербург