Дополнительно: ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ! БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ.
Автомобиль куплен на аукционе в Японии в 2008 году. Доставлен в Финляндию (порт Ханку). Въехал в Россию 08. 08. 2008 года. Пробег по Японии – 55000 км. Аукционный лист есть в статистике.
В России один хозяин, бережное гаражное хранение, тщательный уход. Пробег по России 95 000 км. (есть еще два автомобиля, один служебный). Состояние идеальное. Не красился ни один элемент кузова. Автомобиль не видел ни глубокого снега, ни грязи, только хорошие дороги под Питером.
МОЗГИ ПРОШИТЫ В ЯПОНИИ. РАСХОД НЕБОЛЬШОЙ (ТРАССА - 100 км/час - 10 л/100 км. СМЕШАННЫЙ - 8, 2 км/на литре. Все 8 лет автомобиль ночевал в гараже. В гараже +5 (отопление газовое), холодные пуски на морозе исключены.
Опции: Легендарная полноприводная трасмиссия Super Select 4WD (SS 4- 11), усиленная подвеска (пружины амортизаторы Kony), оцинкованный кузов, оригинальный спортивный выхлоп (установлен в Японии), многофункциональный дисплей с DVD плеером, камера заднего вида, жесткий диск 8 ГБ, система позиционирования (Япония), телевизор, черный комбинированный салон (кожа- замша), климат- контроль, задний кондиционер, литые диски R17 на новой всесезонной резине Yokohama, подножки боковые с подсветкой, рейлинги на крыше, рулевое колесо и рычаг АККП обтянуты кожей, шторки безопасности на окнах дверей, оригинальные ветровики на окнах, подогрев передних сидений, водительское сиденье с электрорегулировкой, тонированные стекла с ультрафиолетовой защитой (Япония), задний спойлер, фары «ксенон», шумоподавляющее лобовое стекло (лобовое стекло родное с трещиной внизу из- за перепада температур зимой, не меняю - мне не мешает), генератор повышенной мощности. Двигатель 6G72 c «перепрошитыми (чипы на воздушном фильтре, инжекторе, … ) в Японии мозгами» в идеале и едет для 180 л. с. очень бодро. Заправка 92- м бензином только на «Shell».
Без торга .
Дополнительно: ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ! БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ.
Автомобиль куплен на аукционе в Японии в 2008 году. Доставлен в Финляндию (порт Ханку). Въехал в Россию 08. 08. 2008 года. Пробег по Японии – 55000 км. Аукционный лист есть в статистике.
В России один хозяин, бережное гаражное хранение, тщательный уход. Пробег по России 95 000 км. (есть еще два автомобиля, один служебный). Состояние идеальное. Не красился ни один элемент кузова. Автомобиль не видел ни глубокого снега, ни грязи, только хорошие дороги под Питером.
МОЗГИ ПРОШИТЫ В ЯПОНИИ. РАСХОД НЕБОЛЬШОЙ (ТРАССА - 100 км/час - 10 л/100 км. СМЕШАННЫЙ - 8, 2 км/на литре. Все 8 лет автомобиль ночевал в гараже. В гараже +5 (отопление газовое), холодные пуски на морозе исключены.
Опции: Легендарная полноприводная трасмиссия Super Select 4WD (SS 4- 11), усиленная подвеска (пружины амортизаторы Kony), оцинкованный кузов, оригинальный спортивный выхлоп (установлен в Японии), многофункциональный дисплей с DVD плеером, камера...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Санкт-Петербурге.