Дополнительно: В России с 2 00 8 года по 2 01 3 находилась в Краснодаре, оттуда в Питер пригнал в августе 2 01 3. Два владельца, первый владел соответственно 5 лет, я- три года.
За машиной следили и ухаживали, все вовремя делалось. Коробка проварена лазером на 1 90 тыс+ гп от вр4, масло в коробке каждые 3 0 тыс, в двигателе каждые 6- 7 тыс-- грамм 3 00 от замены до замены. ГРМ менялся 1 5 тыс назад. Диски тормозные передние новые, колодки перед, зад новые - тысяч 6 прошли.
Бешеному тюнингу не подвергался, в двигатель не лазили, турбина сток, интеркулер сток, коробка усиливалась-потому что слабое место, прошивка под газ для правильного зажигания и сгорания топлива, тапку в пол постоянно не давили, машину не отжимали.
Все работает, технически хорошее состояние, внешне- жизненные коцки присутствуют, на передней губе трещина. Заглючил китайский парктроник с камерой. Гнили нет. АКБ свежий, меньше года. Датчик надува в салоне Apexi.
Установлено хорошее ГБО, редуктор на 3 50 лс, форсунки Hana- едет бодро. Турбина дует, масло не гонит. Есть раздатка запасная с установленной блокой от эво( доп) , так и не установил;; есть разные детали, запчасти - лежат на всякий случай)). ГБО могу снять кого пугает, хотя экономия отличная. Есть фронтальный интеркуллер китай с пайпами- лежит на балконе.
Передние сидения заменены на контрактные, просто освежил их. Зимняя резина есть. Сигнализация с автозапуском, два ключа, доп замок капота.
Жаль , пришло время расставаться, достойно служил мне трек, , , купил другую машину
САЛОНЫ и тп не звоните, вам такая все равно не нужна, а я не поставлю!!
Дополнительно: В России с 2 00 8 года по 2 01 3 находилась в Краснодаре, оттуда в Питер пригнал в августе 2 01 3. Два владельца, первый владел соответственно 5 лет, я- три года.
За машиной следили и ухаживали, все вовремя делалось. Коробка проварена лазером на 1 90 тыс+ гп от вр4, масло в коробке каждые 3 0 тыс, в двигателе каждые 6- 7 тыс-- грамм 3 00 от замены до замены. ГРМ менялся 1 5 тыс назад. Диски тормозные передние новые, колодки перед, зад новые - тысяч 6 прошли.
Бешеному тюнингу не подвергался, в двигатель не лазили, турбина сток, интеркулер сток, коробка усиливалась-потому что слабое место, прошивка под газ для правильного зажигания и сгорания топлива, тапку в пол постоянно не давили, машину не отжимали.
Все работает, технически хорошее состояние, внешне- жизненные коцки присутствуют, на передней губе трещина. Заглючил китайский парктроник с камерой. Гнили нет. АКБ свежий, меньше года. Датчик надува в салоне Apexi.
Установлено хорошее ГБО, редуктор на 3 50 лс, форсунки Hana- едет бодро....
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Санкт-Петербурге.