Дополнительно: ~460 лс
Airtrek Turbo 5 mt rs garrett gt30.
Безопасная настройка на МАПе Фетом.
Пробег с момента постройки мотора - 20 000 км, из них 5000 обкатка и 10 000 на буст оффе.
Не распил, не конструктор.
В подвеске ничего не стучит, не гремит. Все что вызывало подозрения менялось (развальные болты, сайлентблоки задних рычагов и передних, передние шаровые, рулевые тяги и наконечники, задние серповидные рычаги, стойки и втулки стабилизаторов, ступичные подшипники со ступицами и т.д.).
Разбирали коробку для профилактики (поменяны подшипники, синхронизаторы и шестерни в идеальном состоянии). новые стойки, пружины от Эво.
Сделано много чего.
1. Двигатель
— Блок 4G63, расточен под 85, 5мм. Зазор 8 соток
— Коленвал Eagle ход 88 мм
— Поршни Mahle 85, 5 Evo VIII
— Шатуны Manley H-Beam с усиленными болтами ARP
— Шпильки постели коленвала ARP
— Вкладыши и полукольца ACL
— Прокладка ГБЦ Evo IX
— Ремень ГРМ и натяжитель Evo IX
— Балансиры удалены
2. ГБЦ
— Шпильки ГБЦ ARP
— Распредвалы B.Crower 264/264
— Пружинки, тарелки, клапана Evo IX
— Гидрокомпенсаторы Hyundai
— Разрезные шестерни Fidanza
— Доработка клапанной крышки для улучшения вентиляции
— Вентиляция картерных газов через custom маслоуловитель
3. Впускная система
— Короб фильтра нулевого сопротивления Алюминий
— Фильтр нулевого сопротивления K&N
— Впускной пайп 4”
— Фронтальный интеркуллер no name
— Custom пайпинг диаметром 63, 5 мм.
— Блоу-офф Tial оригинал
— Впускной коллектор Evo VIII
— Дроссель Evo VIII
4. Выпускная система
— Выпускной коллектор ETS под фланец Т3
— Турбокит Garrett gt3076r с горячим хаузингом Garrett A/R 0.63
— Вестгейт Tial MVR 44мм оригинал. Выход с гейта наружу.
— Выхлоп 3 дюйма от начала и до конца без заужений, выполнен по форме сток трассы без резонатора и прокладок на V-Band соединениях. В конце объемная прямоточная банка с насадкой. Звук получился достаточно тихий.
5. Охлаждение
— Увеличенный алюминиевый радиатор AJS
— Слим-вентиляторы 14 дюймов и вентилятор кондиционера от Evo VIII
— Маслокулер и редуктор Evo VIII
— Термостат на 76 градусов
— Новый ГУР
— Увеличенный радиатор ГУРа
6.Топливо и Зажигание
— Форсунки Bosch Motorsport 980cc
— Топливная рейка Evo VIII
— Два топливных насоса AEM 320л/ч в баке
— Шланги подачи и обратки топлива увеличенного диаметра (10мм)
— Топливный регулятор Aeromotive оригинал
— Четырех катушечное зажигание
7. Рулевое управления тормозная и ходовая часть
— Передние стойки Evo VIII, новые задние амортизаторы Kayaba c пружинами Evo VIII
— Рулевая рейка Evo VIII короткая
— Распорка перед AJS
— Передние тормоза 4-х поршневые диск 320 мм Evo, задние 2-х поршневые Brembo диск 300 мм Evo
— ГТЦ от Evo VIII
8. Трансмиссия
— 5-ступ. механическая кпп Evo 6 TME
— Усиленная органика (комплект с корзиной и маховиком)
— Передняя червячная блокировка от Evo VIII
— Задняя дисковая блокировка от Evo RS с преднатягом 5 кг
— Отрегулированные зазор ГП переднего и заднего редуктора
9. Электрика и электроника
— Датчики STRI температура масла двигателя, давление масла двигателя
— Механический датчик давление турбины Stack
— ШПЛЗ AEM UEGO
— 3-х портовый соленоид Grimmspeed
— Магнитола Pioneer
— rewire топливного насоса
— подключение второго насоса на управление от мозга
10. Кузов без ржавчины и следов коррозии, ЛКП на 4 -
11. Шины и диски:
— Диски Enkei R17 Evo VIII
— Летняя резина BF Goodrich G-Force T/A KDW 245/40 R17
— Зимняя резина Toyo G3 ICE 225/50 R17
Дополнительно: ~460 лс
Airtrek Turbo 5 mt rs garrett gt30.
Безопасная настройка на МАПе Фетом.
Пробег с момента постройки мотора - 20 000 км, из них 5000 обкатка и 10 000 на буст оффе.
Не распил, не конструктор.
В подвеске ничего не стучит, не гремит. Все что вызывало подозрения менялось (развальные болты, сайлентблоки задних рычагов и передних, передние шаровые, рулевые тяги и наконечники, задние серповидные рычаги, стойки и втулки стабилизаторов, ступичные подшипники со ступицами и т.д.).
Разбирали коробку для профилактики (поменяны подшипники, синхронизаторы и шестерни в идеальном состоянии). новые стойки, пружины от Эво.
Сделано много чего.
1. Двигатель
— Блок 4G63, расточен под 85, 5мм. Зазор 8 соток
— Коленвал Eagle ход 88 мм
— Поршни Mahle 85, 5 Evo VIII
— Шатуны Manley H-Beam с усиленными болтами ARP
— Шпильки постели коленвала ARP
— Вкладыши и полукольца ACL
— Прокладка ГБЦ Evo IX
— Ремень ГРМ и натяжитель Evo IX
— Балансиры удалены
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Санкт-Петербурге.