Дополнительно: Проект еще не закончен, все необходимое для достроя есть. Вложений более 10000$
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Тюнинг: Двигатель
- Головы с распред валами от KL-ZE
- Впускной коллектор от KL-ZE
- Кованная поршневая Wiseco
- Шатуны K1 rods
- Более производительный маслонасос Toga (япония)
- маслокуллер
- вынесен маслофильтр
- катушка и коммутатор вынесены из трамблера и поставлена катушка MSD
- инжекторы с KJ-ZE (333 cc) (с Mazda Millenia S)
- Впуск на алюминиевом пайпинге с большим интеркуллером + блоуофф
- Турбина T04E с внешним вестгейтом
- Датчики EGT и ШЛЗ Innovate (управление ЭБУ через них, более четкая и точная работа)
- Весь подкапотный выпуск и турбина в термозащите
- Грамотный прямоточны
Город: Санкт-Петербург