Дополнительно: Рамный внедорожник, выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu- высокие ходовые качества и высокий уровень комфорта.
Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Комплектация максимальная XL 4WD включает: кожаный салон, полный электропакет, круиз- и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жесткости подвеску не пневмо (установил новые аморты месяц назад), люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер на 6 дисков, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки, навигатор, заводская тонировка задней полусферы.
Двигатель 3, 5 л - 233 лс , привод переключается — задний, полный ТОД, полный ЛОК. Объем багажника 997/2418 л, 5 мест.
Своевременное ТО-7000 масло в движке, раз в год масло в коробке. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП. (расходники и др запчасти с опель монтерей б или фронтера б, исузу трупер или родео, кузовня с ховера) все просто и надежно. Комплект летних шин один сезон.
Из недостатков: необходим левый передний датчик абс, одна из трубок кондея
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
обмен на хетчбэк с автоматом
Город: Санкт-Петербург