Дополнительно: Машинкой владею больше года, в планах была ооочень на долго, но обстоятельства вынуждают.
Сейчас нужно будет в день проезжать по 100км(вместо 20, как раньше), поэтому купил машину проще.
Во- вторых, жалко всё- таки наматывать такие километры на такой машине
В ПТС 149 СИЛ! А по факту 200. Налог намного меньше, чем за 200.
Денег не жалел никаких!
Пригнал из Москвы.
Машина есть на драйве и 2 прошлых хозяина тоже есть на драйве.
один владел 5 лет(ник на форуме hondaprelude. ru - NPS), другой владел год, но вынужден был уехать в США на учёбу.
В Москве обслуживали в прелюдовском сервисе БОКС 3
Сейчас она в Питере. Я обслуживал в RED TOP (тоже преловский сервис)
Лил исключительно 98 бензин, как и прошлые хозяева
В мотор исключительно Idemitsu каждые 6000 километров
Прошлыми хозяинами Был поставлен контрактный двигатель H22 black top (сейчас у него пробег 125к)
— не дымит, масло в спокойной езде не ест (а во втеке любой двигатель поджирает, даже в мануале написано) ЕСТЬ ВСЕ ТАМОЖЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ДВИГАТЕЛЬ! ГРМ менялся 35 тысяч назад со всеми оригинальными запчастями. На драйве есть фото, где снимал клапанную и там всё идеально чисто.
Двигатель ставили той же модели, которая и стояла, поэтому проблем с постановкой не было и не будет.
ТОЛЬКО ТОЛЬКО ОБЛИТА спереди и по бокам краской и хорошими слоями лака, чтоб убрать скольчики, вмятинки и т. п., которые накопились. Осталось через пару недель всё отполировать и будет сок.
Самое главное, что пороги, арки (болезнь их) - в шикарном состоянии и не ржавые.
Еще в августе полностью снимались крылья, бампера и пороги, лонжероны, телевизор обрабатывались грунтами, краской и жирным слоем антикора! На драйве можно обо всём этом почитать. Машина была без ржавчины, но т. к. делалось под себя, то хотелось всё оформить на высшем уровне.
Механика с блокировкой M2B4 (самая классная коробка), не слишком короткая как T2, но и не длинная.
Перебиралась полностью чуть меньше года назад в RED TOP за много денег)
Задняя губа OEM lip
Передняя Type S
Задний спойлер муген со стоп- сигналом (такого ни у кого нет) (Если хотите обычный спойлер, то можно вычесть 4 тысячи из стоимости)
Стойкам и пружинам 4 года. Пружины с занижением ( а не колхоз пиленый)
Передняя распорка type s
Лёгкие литые диски club linea на новой липучке.можете не боясь покупать и ехать до мой по снегу.
Фары с ретрофитом биксенон (делал сам без колхоза), а то стоковые фары у прелюда совсем не светят. Если оставлять сток фары, то можно дешевле.
вообще много ништяков, так и не вспомнить.
Днище без ржи. Вообще у меня бзик на эту тему, поэтому ржи нет нигде. Арки не ржавые и не переваривались.
Подкапотка напедорена, салон напедорен, потолок в алькантаре.
Вполне адекватная цена за прел с живущим двигателем, живущей коробкой, шикарной управляемостью, который не был ржавым и не будет еще ой как долго.
Еще в машине
— Сразу же поставлена хорошая сигналка старлайн а91 с автозапуском
— Магнитола Alphine с bt и микрофоном
— Новое лобовое стекло pilkington, т. к. то было уже всё мутное (12к. Лобач хороший, не китайское Г.)
— Произведены все возможные чистки коллекторов, сеточек, насосов, форсунок и т. п. (всё что можно придумать)
— Заменены все подкапотные шланги на армированный силикон (Samco) Теперь точно ничего не лопнет, не вздуется и т. п.
— Сделан марафет всей подкапотки: Абсолютно все провода в гофрах, лишнее убрано и спрятано (времени ушло много), всякие фетишные болтики и т. п. ( в бж можно глянуть все этапы)
— Отполирована клапанная крышка
— Чтоб салон был в идеале, то куплены контрактные дверные ручки, контрактные дверные карты, контрактные задние обшивки
— Ручка кпп type r (оригинал)
— Газовые упоры багажника
— Резиновая губа ez lip
— Cделан весь марафет в проводке под крыльями, под бампером и т. п. ( все спрятано в гофры и термоусадку).
— Усилитель бампера от европейской версии (усиленный) Отпесочен и покрашен порошком
— Новый радиатор кондея
Из минусов
Сопливит немного насос гура (надо промазать герметиком боковую крышку), хотя я и покупал его контрактным.
Нужно поменять передние шаровые (уже куплены)
Отполировать всё машину, т. к. обновлялось ЛКП.
Всё. Любые проверки, машину делал на много лет для себя, но обстоятельтва) Но лучше читайте борт журнал на драйве.
Дополнительно: Машинкой владею больше года, в планах была ооочень на долго, но обстоятельства вынуждают.
Сейчас нужно будет в день проезжать по 100км(вместо 20, как раньше), поэтому купил машину проще.
Во- вторых, жалко всё- таки наматывать такие километры на такой машине
В ПТС 149 СИЛ! А по факту 200. Налог намного меньше, чем за 200.
Денег не жалел никаких!
Пригнал из Москвы.
Машина есть на драйве и 2 прошлых хозяина тоже есть на драйве.
один владел 5 лет(ник на форуме hondaprelude. ru - NPS), другой владел год, но вынужден был уехать в США на учёбу.
В Москве обслуживали в прелюдовском сервисе БОКС 3
Сейчас она в Питере. Я обслуживал в RED TOP (тоже преловский сервис)
Лил исключительно 98 бензин, как и прошлые хозяева
В мотор исключительно Idemitsu каждые 6000 километров
Прошлыми хозяинами Был поставлен контрактный двигатель H22 black top (сейчас у него пробег 125к)
— не дымит, масло в спокойной езде не ест (а во втеке любой двигатель поджирает, даже в мануале написано) ЕСТЬ ВСЕ...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Прелюд. Посмотреть всё о Хонда Прелюд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Прелюд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Прелюд в Санкт-Петербурге.