Дополнительно: Настоящий американский крейсер. Сразу развею миф о прожорливости... При таком объёме в смешанном цикле - 10 л., по КАДу на скорости 120 км/ч - 7 л., в городе при активной езде до 14 л. Всё- таки V6 делает своё дело идеально. По трассе просто превосходен. В городе уверенно чувствуешь себя и в пробках и на узких улицах. Размеры не так велики , как кажется. Быстро привык.
По состоянию двигатель и коробка без нареканий. За последние полгода вся передняя подвеска перебрана (Новые нижние рычаги, все шаровые, обе ступицы, аммортюки Каяба, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, тормозные диски , обе гранаты) , Масло в коробке заменено 20000 тыс. назад, в двигателя каждые 5-8 тыс., Сделано ещё очень много. Денег не жалел. На следующей неделе придут новые опоры двигателя Mopar, которые меняются раз в 150 тыс. Отдам в довесок, ибо уже заплатил за них. По кузову ржавчины нет, днище в идеале. Он оцинкованный.
В ПТС 199 л. с., что снижает налог и страховку.
Машиной очень доволен, но появился доп. бюджет, поэтому хочу что- нибудь другое. Рассмотрю варианты обмена с моей доплатой до 200 тыс. р. Звоните в любое время.
Салоны лучше не звоните. За копейки породистого Страуса не отдам. ТОРГ
Обмен: на более дорогую
Город: Санкт-Петербург