Дополнительно: СМС НЕ СЛАТЬ!!! Перекупам не отдам.
Никуда ставить не буду!!!
Денег на машину не жалел, строил под себя. Вобщем, выставил цену по цене тюнинга, машина в подарок...
По кузову есть мелкие недочеты (сколы и т.п.)
С 2008г в одних руках.
Разгон до 100 - менее 6ти сек на дорожной резине.
Причина продажи - жалко корчевать (пока машина полностью городская, салон, кондей).
Выхлоп с флейтами - лишь чуть громче новой машины, без флейт - довольно агрессивный, по городу еще нормально, а на трассе голова гудеть начнет.
В машине полная шумоизоляция (пол-двери-крылья), приличная аккустика, проводка.
В ПТС - 140сил. Расход - в зависимости от езды - трасса 8-10, город 10-15.
Реальная мощность - около 230сил+30сил на закиси.
Тюнинг: Турбина td04l, на кастом равнодлинном коллекторе,
форсунки 380сс,
комп Greddy E-manage Ultimate,
буст Apexi, RSM+g-sens,
интеркулер Apexi,
система впрыска закиси (мокрая) NX (30-150hp).
Мотор собран на широкофазных валах (7 тыкм назад) с использованием всего нового оригинального (каждый болтик).
Коробка-автомат - с короткой парой и ЛСД + доработки блоков фрикционов (в 2011году).
3 распорки, 2 задних стаба.
Тормоза увеличенного диаметра.
Спорт-седло водителя. 4-х точки (не китай).
Панель приборов (белая) до 220кмч.
Лучшее время на 400м 14.2с. Это лучшее время cреди YRV.
Город: Санкт-Петербург