Дополнительно: В связи с изменением "ареала", отдам в хорошие руки верного коня 535d. Не смотря на кажущийся возраст– один из любимых «в стойле». Пригнана мной из Германии в 2008 г. Я - один владелец в России. Пробег – реальный, естественно, есть все документы по ТО в Германии и ежегодные ТО на оф.дилере. Машина обслуживается с момента ввоза в 2008г. только на одной станции (Евросиб-Лахта) и только у одного мастера до сих пор. Машина–удовольствие для водителя, имеет для этого всё необходимое: проекцию, Dynamic Drive, подруливающую подвеску, активный «короткий» руль, поворотный биксенон, ломающиеся сидения, навигацию 2016г., HiFi Prof, USB, минимальный расход солярки и т.п. (см. аттач по основной комплектации). Что в машине делалось – писать не буду, т.к., как у любимого коня, в ней на плановых ТО два раза в год менялось всё, что только попадало под «подозрение», и только на оригинал. Ни разу «на тросе» или эвакуаторе данный а/м не перемещался. Основное – на пробеге около 100 т.км были заменены обе турбины, т.к. мастерам не понравилось, что они как-бы «чуть потеют». Вся история а/м есть у оф.дилера. Принципиально у машины нет никаких внешних «прибамбахов» и колхоза. У мотора – нет ЕГР, сажевого, вихревых, прошивка последняя – от DieselBoost для данного мотора (работы выполнены в Питерской «Лаборатории скорости»). В комплекте зимняя резина на дисках. Несмотря на то, что ежегодно машина подкрашивалась (царапины от камешков и веток), полировалась и покрывалась AdVance–ом, по кузову, естественно, есть какие-то мелкие царапинки, что для 11-летнего а/м норма. Машина не бита, не крашена в смысле, после каких-либо ДТП, аварий или «неприятностей». Последнее плановое ТО – август 2016, внеплановое, в связи с переходом в летний режим (замена проекционного лобового стекла, замена дисков с резиной, проверка тормозов и т.п.) – апрель текущего года. Технически никаких претензий к машине ни у меня, ни у оф.дилера – нет. А/м готов к любым проверкам за счет интересующегося, но только у официального дилера. Никакие варианты обмена, перекупки, выставления в салоны – не интересуют. Бумер будет отдан в руки только зрелого драйвера. А/м иногда эксплуатируется, территориально вечером находится в центре города. Лучше писать смс или в почту, где гарантировано отвечу. Доп. фото – по запросу вышлю. Разговоры просто «за жизнь», или «за такие деньги можно…», в связи с отсутствием времени, просьба оставить для других. Торговаться не будем. PS По просьбе звонящих добавил фоток. По поступившим вопросам по а/м: 1) не курили. 2) масло не ест, меняют только на ТО. 3) резина - MICHELIN Primacy, но на сезон её не хватит (зимняя липучка MICHELIN Alpin). 4) ТВ, задней камеры, шторок и подогрева задних сидений – нет, и не требовалось. 5) ключи и брелоки есть все, родные. 6) потолок чёрный 7) не русифицировал, зачем? 8) по факту (замерам на стенде, есть отчёт) 340 лс и 710Нм 9) налог в Питере 40, 8 т.р.
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Санкт-Петербурге.